Бывший руководителя автоспортивного подразделения Renault Жан-Мишель Жалинье уверен, что французская компания, как и Ferrari, вложили в разработку нового двигателя слишком мало средств.
"Проблема клиентских команд Renault заключается в том, что компания вложила мало средств в развитие и разработку своего силового агрегата, - сказал Жалинье. - В Mercedes с самого начала не пожалели денег и людей на этот проект. В общей сложности над новым болидом немецкой команды работало 1250 человек, тогда как в Renault только 350 инженеров работали над двигателем. В Ferrari также не выделили на двигатель нужную сумму денег, потому сейчас они не способны конкурировать с Mercedes. Но главное то, что немцы создавали все под одной крышей, оптимизируя работу двигателя с шасси. А их клиенты уже подстраивали свои болиды под предоставленные силовые агрегаты".