Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Венгрии и таблица пит-стопов

28.07.2014
На Гран-При Венгрии, который прошел при спонсорской поддержке компании Pirelli перед летним перерывом в Чемпионате мира в классе Формулы 1, пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо одержал вторую победу в карьере и сохранил за собой третье место в личном зачете.

Риккардо реализовал стратегию с тремя пит-стопами: первые несколько кругов он проехал на промежуточных шинах Cinturato Green (с зеленой маркировкой), а затем до самого финиша использовал мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Фернандо Алонсо из команды Ferrari финишировал вторым, сдержав пилота Mercedes Льюиса Хэмильтона, который пробился на третье место через весь пелетон после старта с пит-лейна. Оба эти пилота применили стратегию с двумя пит-стопами и первым отрезком на промежуточных шинах, но затем Хэмильтон проехал один отрезок на мягких шинах, а последний отрезок - на шинах средней жесткости. Алонсо же выбрал для двух последних отрезков мягкие шины, причем второй раз в боксы он заехал на 38-м круге, то есть одного комплекта мягких шин ему хватило на 32 круга.

Ливневый дождь, начавшийся непосредственно перед тем, как болиды должны были выехать на стартовую решетку, вынудил стратегов команд лихорадочно думать о том, на каких шинах - промежуточных или дождевых Cinturato Blue (с синей маркировкой) - лучше стартовать в гонке. После нескольких осторожных пробных кругов на дождевых или промежуточных шинах все пилоты решили выехать на стартовую решетку на шинах промежуточного типа.

Выезд автомобиля безопасности на 8-м круге спутал все ранее определенные стратегии. Все пилоты, кроме Кевина Магнуссена из команды McLaren, который решил остаться на трассе до 15-го круга, отправились в боксы за мягкими шинами P Zero Yellow, чтобы использовать их на быстро подсыхающей трассе. Его напарник по команде Дженсон Баттон оказался единственным, который выбрал следующий комплект промежуточных шин, но стоит отметить, что это решение сыграло с ним злую шутку, так как в итоге он финишировал 10-м, хотя в какой-то момент гонки даже занимал лидирующую позицию.

Поскольку по ходу гонки использовались шины для дождливой погоды, правила уже не обязывали пилотов использовать сликовые шины двух типов. Все сложившиеся обстоятельства обеспечили очень захватывающую гонку, в которой пилоты постоянно менялись местами, причем сражения происходили не только в начале пелетона, но и на всем его протяжении. При этом использовались самые разнообразные стратегии. На одном из этапов гонки на трассе было равное количество шин средней жесткости и мягких шин.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Сегодняшняя гонка на Хунгароринге продемонстрировала, как стратегия использования шин может обеспечить зрелищность гонки. Задание, полученное нами от организатора чемпионата и команд в 2011 году, когда мы вернулись в Формулу 1, все еще актуально, а сегодняшние результаты подтвердили роль шин и стратегии в обеспечении захватывающих гонок. Немалую роль в этом также сыграл дождь, обрушившийся на трассу перед стартом гонки, так как командам пришлось решать, шины какого из типов для дождливой погоды будут наиболее подходящими для старта. Мы стали свидетелями нескольких исключительно плотных сражений на протяжении всей гонки, что подчеркнуло значимость выбора правильной стратегии и способности быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Сейчас всех участников Формулы 1 ожидает летний перерыв, и первую часть сезона можно назвать впечатляющей. Причем в текущем сезоне этот вид спорта вступил в новую эру, и нам даже удалось посмотреть, как может выглядеть болид на 18-дюймовых шинах. Теперь мы с нетерпением ждем не менее интригующей второй части сезона, которая начнется с Гран-При Бельгии".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие шины

1 Росберг - 1:25,724
2 Риккардо - 1:26,608
3 Боттас - 1:26,850

Шины средней жесткости

1 Хэмильтон - 1:27,414
2 Боттас - 1:28,168
3 Масса - 1:28,229

Промежуточные шины

1 Баттон - 1:36,787
2 Магнуссен - 1:39,113
3 Росберг - 1:42,447


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - М. Чилтон (37 кругов)
Шины средней жесткости - Д. Квят (39 кругов)
Промежуточные шины - К. Магнуссен (15 кругов)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали для завершившейся 70-круговой гонки теоретически самую скоростную стратегию с тремя пит-стопами, хотя указывали, что два заезда в боксы позволят избежать трафика. Предположение строилось на том, что гонка пройдет при сухих условиях, но такие условия настали лишь после восьми кругов.

В итоге гонку выиграл Даниэль Риккардо, заезжавший в боксы три раза: он стартовал на промежуточных шинах, а затем проехал три отрезка на мягких шинах после пит-стопов на 8-м, 23-м и 54-м кругах.


Таблица пит-стопов — Гран При Венгрия 2014 года

Риккардо:    IN     SU (8)     SN (23)      SN (54)           3
Алонсо:      IN     SU (9)     SN (38)                        2
Хэмильтон:   IN     SN (8)     MN (39)                        2
Росберг:     IN     SU (9)     SU (32)      SN (56)           3
Масса:       IN     SU (8)     MN (23)      MU (45)           3
Райкконен:   IN     SN (8)     SN (41)                        2
Феттель:     IN     SU (9)     MN (33)                        2
Боттас:      IN     SU (9)     MN (23)      SN (59)           3
Вернь:       IN     SU (8)     MN (34)                        2
Баттон:      IN     IN (8)     SU (15)      MN (37)           3
Сутил:       IN     SU (8)     SN (39)                        2
Магнуссен:   IN     SN (15)    MN (39)                        2
Мальдонадо:  IN     SN (8)     SN (17)      SN (43)           3
Квят:        IN     SN (8)     MN (30)                        2
Бьянки:      IN     SU (9)     SN (17)      SU (42)           3
Чилтон:      IN     SN (8)     SN (45)                        2
 
Гутьеррес:   IN     SU (8)                                    1 NC
Кобаяши:     IN     SN (8)                                    1 NC
Перес:       IN     SN (8)                                    1 NC
Хюлкенберг:  IN     SU (8)                                    1 NC
Грожан:      IN     SN (8)                                    1 NC
Эриксон:     IN                                               0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

S = мягкие шины
M = шины средней жесткости
I = промежуточные шины
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru