Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Венгрии

22.07.2014
Специалисты компании Pirelli и команды Формулы 1 совершат 800-километровый переезд из Хоккенхайма в Будапешт для участия в этапе, который проводится на следующий уик-энд после предыдущего, что является единственным случаем среди европейских этапов в календаре Формулы 1.

Трасса Хунгароринг, первая трасса Формулы 1, построенная за "Железным занавесом" в 1986 году, является стационарной, но при этом для нее характерно множество свойств уличной трассы: большое количество узких поворотов и низкий уровень сцепления, которые выводят на первый план механическое сцепление. В предыдущие годы гонка часто проходила при жаркой погоде, но и дожди не являются здесь редким событием. Компания Pirelli привезет на этот этап шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero (с желтой маркировкой). Такое сочетание представляет собой оптимальный компромисс между скоростью и стойкостью к высоким температурам. Трасса Хунгароринг не предъявляет каких-либо исключительных требований к шинам, но при этом серия следующих друг за другом поворотов не дает шинам возможности охладиться.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Венгерская трасса известна своей коварной конфигурацией: здесь очень сложно обгонять и не менее сложно подобрать идеальные настройки для всего гоночного круга. В результате важную роль приобретает стратегия, так как именно она предоставляет редкие возможности для отвоевания позиций. В Венгрии погода обычно является темой для разговоров, но, увидев, как наши шины показали себя на прогревшемся до высокой температуры асфальте трассы в Хоккенхайме, мы уверены в отсутствии сложностей с этой стороны. Для Венгрии мы выбрали на одну ступень более жесткие шины, которые должны справиться с большими нагрузками, поэтому мы ожидаем реализацию обычной стратегии с двумя пит-стопами, но лучшее представление о возможных вариантах у нас будет только после пятничных свободных заездов".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "За последние годы трасса Хунгароринг изменилась в лучшую сторону. Для этой трассы необходима настройка болида на максимальную прижимную силу, так как здесь много низкоскоростных поворотов и разгонов на низких передачах, но при этом появилось несколько участков, где можно выложиться по максимуму. Достижение необходимой передачи тягового усилия продолжает оставаться принципиальной технической задачей. Наиболее пристального внимания требуют задние шины: в противном случае можно оказаться вообще без сцепления и испытать трудности с торможением. Есть несколько очень важных фактов об этой трассе. Второй поворот после пит-лейна, например, является левым и расположен на спуске. Он кажется, но не является скоростным: чтобы правильно войти в следующий за ним правый поворот, необходимо придерживаться внутренней стороны этого второго поворота. Осознание того, что каждый предыдущий поворот влияет на прохождение следующего, выступает ключом к трассе Хунгароринг. На мой взгляд, в текущем году пилотам придется сложнее: во всех поворотах необходимо быть очень внимательным к нажатию на педаль газа. Повышенный крутящий момент двигателей нынешних болидов осложняет эту задачу, поэтому пилоты не всегда смогут следовать идеальной гоночной траектории".

Трасса с точки зрения шин:

Трасса Хунгароринг отличается оптимальным балансом между тяговым усилием, тормозным усилием и поперечной нагрузкой. Болиды настраиваются на максимальную прижимную силу, чтобы обеспечить необходимое механическое сцепление при прохождении медленных поворотов.

Шины средней жесткости отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже в широком диапазоне низких температурах. Мягкие шины, наоборот, наделены высоким рабочим температурным диапазоном, то есть лучше подходят для эксплуатации при более высоких температурах. Температура асфальта трассы Хунгароринг обычно является одной из самых высоких в течение сезона.

На трассе Хунгароринг шины подвергаются воздействию различных усилий. В результате развития аэродинамической прижимной силы на шины действует вертикальная нагрузка, и одновременно с этим они испытывают поперечную нагрузку при прохождении поворотов, а также продольную нагрузку от разгонов и торможений. Все перечисленные усилия нагружают каркас шин.

В 2013 году победной оказалась стратегия с тремя пит-стопами: тогда Льюис Хэмильтон использовал мягкие шины и шины средней жесткости и одержал свою первую победу за команду Mercedes. Кими Райкконен, выступавший в прошлом году за команду Lotus, увидел клетчатый флаг вторым, но побывал он в боксах лишь дважды.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 24 - Мика Сало, 2002 год
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
42 года Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru