Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Германии и таблица пит-стопов

21.07.2014
Нико Росберг увеличил свой отрыв в борьбе за чемпионский титул благодаря победе у себя на родине, для чего он реализовал стратегию с двумя пит-стопами: один отрезок он проехал на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), а два - на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Росберг впервые поднялся на подиум по результатам Гран-При Германии, а благодаря третьему подряд месту на подиуме Валттери Боттаса в активе команды Williams уже имеется 300 призовых мест.

Льюис Хэмильтон, напарник Росберга по команде, финишировал третьим, хотя после повреждения болида в квалификации он стартовал с 20-го места решетки, то есть он отвоевал целых 17 позиций. По ходу гонки Хэмильтон перешел со стратегии с двумя пит-стопами на три заезда в боксы: два первых отрезка он проехал на мягких шинах, а на двух последних отрезках воспользовался скоростным потенциалом шин сверхмягкого типа. Во время последнего 17-кругового отрезка на сверхмягких шинах он показал лучшее время круга в гонке. В результате на последних кругах гонки он подобрался к Боттасу и уступил Росбергу всего лишь 22 секунды, и это несмотря на поврежденное переднее крыло.

Гонщики, стартовавшие в начале пелетона, выбрали для первого отрезка сверхмягкие шины, которые позволяли проезжать круг примерно на секунду быстрее, чем мягкие. Температура асфальта была более чем на 20 градусов ниже, чем в течение двух предыдущих дней, что осложнило работу команд, но стоит отметить, что прогнозировавшийся дождь так и не пошел. Пилоты смогли атаковать максимально активно, и от старта до финиша болельщики наблюдали плотную борьбу: на финише после 306 километров дистанции Фернандо Алонсо из команды Ferrari и Даниэля Риккардо из команды Red Bull, занявшие пятое и шестое места, отделяло менее одной десятой секунды.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Погода оказалась намного более прохладной, чем в предыдущие два дня, поэтому командам пришлось заново осваиваться с работой шин, которая изменилась по сравнению с началом гоночного уик-энда. Мы увидели множество жарких сражений, иногда даже очень жарких, что, безусловно, повлияло на степень износа и снижения характеристик шин. Как мы и предполагали, гонка прошла с двумя-тремя пит-стопами, а два пилота, включая победителя гонки, поднявшихся на подиум, заезжали в боксы лишь дважды. Несмотря на то, что Хэмильтон совершил на один пит-стоп больше, чем его непосредственные противники, он сумел ввязаться в борьбу за место на подиуме после старта в конце пелетона. Наш выбор мягких и сверхмягких шин обеспечил активные события на трассе и очень интересные сражения от старта и до финиша несмотря на реализацию нескольких различных стратегий".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие шины

1 Риккардо - 1:20,846
2 Алонсо - 1:21,212
3 Росберг - 1:21,298

Сверхмягкие шины

1 Хэмильтон - 1:19,908
2 Магнуссен - 1:20,224
3 Алонсо - 1:20,548


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Баттон, 30 кругов
Сверхмягкие шины - Эриксон, 24 круга


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с двумя илитремя пит-стопами, и стратегия с двумя заездами в боксы (сверхмягкие-сверхмягкие-мягкие) на 18-м и 38-м кругах казалась нам наиболее вероятной. Росберг реализовал слегка иное стратегическое решение: он стартовал на сверхмягких шинах, а затем проехал два отрезка на шинах мягкого типа, побывав в боксах на 15-м и 41-м кругах.

Таблица пит-стопов — Гран При Германии 2014 года

Росберг:      SSU      SN (15)      SN (41)                             2
Боттас:       SSU      SN (15)      SU (40)                             2
Хэмильтон:    SN       SN (26)      SSN (42)      SSN (50)              3
Феттель:      SSU      SN (14)      SSU (34)      SU (45)               3
Алонсо:       SSU      SN (12)      SN (33)       SSU (55)              3
Риккардо:     SSU      SU (13)      SSU (35)      SN (46)               3
Хюлкенберг:   SSU      SN (14)      SN (39)                             2
Баттон:       SSN      SN (13)      SN (31)       SSU (61)              3
Магнуссен:    SSU      SN (1)       SN (29)       SSU (53)              3
Перес:        SSU      SN (14)      SN (34)       SSU (52)              3
Райкконен:    SN       SSN (20)     SU (34)       SSU (53)              3
Мальдонадо:   SSN      SSN (18)     SN (38)                             2
Вернь:        SSN      SN (13)      SSN (37)      SN (49)               3
Гутьеррес:    SSU      SSN (14)     SN (31)       SN (50)               3
Бьянки:       SSN      SN (20)      SSN (45)                            2
Кобаяши:      SSN      SN (15)      SN (32)       SSN (48)              3
Чилтон:       SSN      SN (16)      SN (32)       SSN (47)              3
Эриксон:      SSN      S&G (3)      SN (18)       SSN (41)              3

Сутил:        SSN      SN (16)      SN (32)       SU (47)               3 NC
Квят:         SSN      SN (9)       SN (32)                             2 NC
Грожан:       SN       SSN (24)                                         1 NC
Масса:        SSU                                                       0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался
S&G = штрафная остановка в боксах
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







11 января
Toyota может вернуть в Формулу-1 заводскую команду
Red Bull не будет проводить отдельную презентацию RB21
Ник де Врис может вернуться в Формулу-1
Энди Кауэлл стал новым руководителем команды Aston Martin
Рекорды Формулы-1: количество стартов без очков, команды
Номеромания: 11 - Джеймс Хант, 1976 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1950 года
40 лет Казуки Накаджиме, экс-пилоту Williams
42 года Адриану Сутилу, экс-пилоту Spyker, Force India и Sauber
102 года со дня рождения Кэрролла Шелби, экс-пилота Maserati и Aston Martin


10 января
Alpine заплатила за Колапинто восьмизначную цифру
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Ферстаппен не позволил Red Bull пригласить Сайнса
Бывший инженер Mercedes поможет Хэмилтону прибавить в квалификациях
Глава Williams намекнул, что Колапинто будет выступать в гонках в 2025 году
Рекорды Формулы-1: количество стартов без побед, команды
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
Номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011 год
67 лет Эдди Чиверу, экс-пилоту Renault, Alfa Romeo и Arrows
72 года Бобби Рэйхолу, экс-пилоту Wolf
104 года со дня рождения Роджера Уорда, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


9 января
Франко Колапинто стал резервным пилотом Alpine
Дэвид Култхард назвал Хэмилтона "большим разочарованием" прошедшего сезона
В команде Williams назвали дату своей презентации
Глава Red Bull заявил, что его подход к управлению командой не изменился после скандала
Рио Хиракава стал резервным пилотом Alpine
Новый опрос: Самая сильная пара грядущего сезона?
Результаты опроса "Пилот-разочарование сезона-2024?"
Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, команды
Номеромания: 9 - Кими Райкконен, 2005 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби (24-й этап сезона-2024)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru