Во время сегодняшних свободных заездов на трассе Хоккенхаймринг шинам Pirelli пришлось выдержать одну из самых высоких температур асфальта в течение всего сезона - покрытие прогрелось до 57 ºС. Несмотря на исключительную жару два самых мягких состава в формульной линейке - мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой) - продемонстрировали ожидаемые характеристики на очень сложной с точки зрения передачи тягового и тормозного усилий трассе.
Предполагается, что высокая температура долго не продержится, а на оставшуюся часть гоночного уик-энда прогнозируют переменчивую погоду, возможно, даже с дождем. Это говорит о том, что данные, собранные по ходу двух сегодняшних сессий свободных заездов, могут и не дать представления о ситуации в квалификации и гонке, в результате чего командам придется реагировать на изменяющиеся условия. Тем не менее, если гонка пройдет без дождя, в ней ожидается по 2-3 пит-стопа на пилота.
Пилоты команды Mercedes возглавили протоколы обоих тренировочных сессий, но разница во времени преодоления гоночного круга представителями разных команд является сравнительно небольшой. Тем не менее, в этом утверждении не учтены различные настройки и различное количество топлива в баках болидов во время подготовки команды к Гран-При Германии, который в предыдущий раз проводился на этой трассе два года назад.
Пол Хэмбери: "В настоящее время разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составляет примерно одну секунду, но мы не считаем изменение характеристик асфальта ключевым фактором на данной трассе. Вместо этого под большим вопросом остается погода, так как с текущего момента прогнозируют переменчивые погодные условия. В последнее время разгорелись жаркие дебаты по поводу отказа от подвески FRIC, но сейчас еще сложно говорить, как это скажется на работе шин. Несмотря на очень высокую температуру асфальта два самых мягких состава в формульной линейки отработали в полном соответствии с нашими ожиданиями".
Pirelli: факт дня
Многие знаменитые немецкие автопроизводители, такие как компании Audi, BMW, Mercedes и Porsche, входят в число клиентов Pirelli, которым компания поставляет шины для конвейерной комплектации автомобилей. У компании Pirelli имеется два завода в Германии, включая завод с системой MIRS (модульная интегрированная роботизированная система) в Бройберге. Производительность этого завода может составлять до 10 миллионов шин в год. В Бройберге находится не только завод по выпуску шин, но и важный учебный центр: большинство новых инженеров по легковым шинам и рабочих, которым предстоит работать на самых передовых заводах компании Pirelli, проходят обучение именно здесь. Это предприятие является вторым после миланского центра наиболее важным центром по исследованиям и разработкам.