Бывший главный инженер Williams Марк Гиллан считает, что переход на низкий профиль и колеса большего размера могут объясняться только тем, что в Формулу-1 должна вернуться активная подвеска.
"Современные шины Формулы-1 с широким профилем выполняют еще и работу больших пружин, поэтому переход на низкий профиль приведет к большим изменениям в подвеске и аэродинамике болида, - считает Гиллан. - Командам придется много работать над шасси, фактически создавая его с нуля. Однако, если в будущем предполагается возвращение в Формулу-1 активной подвески, во всем этом появляется смысл! В этом случае команды будут менять клиренс не за счет колес, а за счет изменений в настройках подвески. Только в этом случае можно вводить в правила колеса большего размера и низкий профиль шин - в паре с активной подвеской".
На тестах в Сильверстоуне компания Pirelli и команды Lotus протестировали 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину. Итальянские шинники готовы предоставить новый тип резины в 2016 году.