Главный моторист Renault F1 Реми Таффен рассказал, что в Германии двигатель будет подвергаться высокому уровню нагрузок из-за особенностей полотна и температуры воздуха.
"В Германии трасса обладает рядом длинных прямых, где пилоты едут в режиме газ в пол, - сказал Таффен. - Вообще, на этой трассе на протяжении 65% круга пилот держит дроссельную заслонку полностью открытой, а болид довольно долгое время несется со скоростью свыше 250, а то и 300 км/ч.
Двигатель, турбина и электродвигатель будут испытывать серьезную нагрузку не только из-за работы на пределе, а еще и из-за высокой температуры воздуха. Синоптики обещают жару в эти дни, поэтому командам придется поработать над системой охлаждения своего силового агрегата".