Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Германии

15.07.2014
В предстоящий уик-энд пройдет Гран-При Германии, место проведения которого чередуется ежегодно между Нюрбургрингом и Хоккенхаймрингом. На этот раз команды соберутся под Хоккенхаймом, где в предыдущий раз формульная гонка проходила в 2012 году, во втором году после возвращения компании Pirelli в Формулу-1.

Трасса в Хоккенхайме четко делится на две части: узкий и извилистый, следовательно, техничный, стадионный сектор, а затем серия скоростных прямых. Для предстоящего Гран-При выбраны мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). В предыдущий раз такое сочетание привозилось в Австрию. Как и в Австрии и Сильверстоуне, погодные условия в долине верхней части Рейна могут оказаться непредсказуемыми в это время года. Кроме того, возможен большой перепад температур. Сразу же после Гран-При Германии команды направятся в Венгрию, где будут использоваться мягкие шины и шины средней жесткости. Стоит отметить, что в текущем сезоне календарь Формулы 1 лишь один раз предусматривает две европейские гонки подряд.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Нам очень приятно вернуться в Хоккенхайм после двухлетнего отсутствия. В результате такого большого перерыва возрастает объем работы, который предстоит проделать как нам, так и командам, ведь в нашем распоряжении имеются лишь формульные данные двухлетней давности, когда и болиды, и шины были совершенно другими. В этой связи особую значимость приобретают пятничные сессии свободных заездов, когда командам предстоит собрать максимально возможное количество полезных данных. Мы еще не привозили в Хоккенхайм шины сверхмягкого типа, но, собрав сведения по работе шин текущего сезона на предыдущих этапах, думаем, что она идеально подходит под переменчивые условия трассы Хоккенхаймринг, которая до модернизации в 2002 году считалась одной из самых скоростных трасс в мире. Более четкое представление о возможном количестве пит-стопов в гонке мы получим к обеду пятницы. Германия всегда была центром не только Формулы 1, но и автомобильной промышленности в целом, поэтому мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать свою продукцию исключительно увлеченным и эрудированным немецким болельщикам".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Трасса Хоккенхаймринг в своей новой конфигурации является очень приятной. Но и до этого она была великолепна. Более этого, трасса считалась легендарной: здесь было несколько прямых, которые проходились с полностью нажатой педалью газа и которые, казалось, никогда не закончатся, а также очень извилистый сектор "Мотодром". Тогда было два кардинально разных варианта настроек: места для компромисса не оставалось. Теперь прямые стали короче, а поиск компромиссных настроек легче, да и обгонять стало не так тяжело. Асфальт является очень гладким. Ключом к правильному управлению износом шин выступает контроль работы задних шин: очень часто приходится разгоняться на выходе из медленных поворотов, поэтому сохранение надлежащего состояния задних шин играет важную роль в сохранение конкурентоспособности. И не будем забывать о погоде: раньше в Хоккенхайме бывали и проливные дожди, и жгучее солнце. Таким образом, погода - это непредсказуемый элемент как в квалификации, так и в гонке".

Трасса с точки зрения шин:

Передача тягового и тормозного усилий - вот ключевые особенности трассы в Хоккенхайме, где при замедлении шины подвергаются нагрузке почти 5G. На медленном стадионном секторе с многочисленными разгонами на выходе из низкоскоростных поворотов пилотам необходимо быть очень внимательными, чтобы не допустить пробуксовки, которая ведет к перегреву наружной поверхности шин.

Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже в широком диапазоне низких температур. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. В Хоккенхайме погода может быть очень разной. Сейчас имеются предпосылки для ливней в течение уик-энда.

На фоне сравнительно низких средних температур и коротких поворотов одной из сложнейших задач при преодолении гоночного кольца в Хоккенхайме выступает поддержание шин в оптимальном рабочем температурном диапазоне. Это крайне важно для обеспечения наилучшего сцепления на гладком асфальте, который является не очень агрессивным по отношению к шинам. В то же время при преодолении поворота ? 5, который представляет собой практически прямую линию, значительно нагружается правая сторона шины.

Победными в 2012 году оказались два пит-стопа. На тот гоночный уик-энд были заявлены мягкие шины и шины средней жесткости. Фернандо Алонсо из команды Ferrari контролировал ход гонки после старта с поул-позиции. Лидирующую позицию он терял только при совершении пит-стопов, но благодаря продуманной стратегии всегда возвращал ее себе обратно.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







11 января
Фернандо Алонсо пожаловался на нехватку доминирующей машины в Формуле-1
Серхио Перес: Не ожидал, что придется расстаться с Red Bull
Toyota может вернуть в Формулу-1 заводскую команду
Red Bull не будет проводить отдельную презентацию RB21
Ник де Врис может вернуться в Формулу-1
Энди Кауэлл стал новым руководителем команды Aston Martin
Рекорды Формулы-1: количество стартов без очков, команды
Номеромания: 11 - Джеймс Хант, 1976 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1950 года
40 лет Казуки Накаджиме, экс-пилоту Williams
42 года Адриану Сутилу, экс-пилоту Spyker, Force India и Sauber
102 года со дня рождения Кэрролла Шелби, экс-пилота Maserati и Aston Martin


10 января
Alpine заплатила за Колапинто восьмизначную цифру
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Ферстаппен не позволил Red Bull пригласить Сайнса
Бывший инженер Mercedes поможет Хэмилтону прибавить в квалификациях
Глава Williams намекнул, что Колапинто будет выступать в гонках в 2025 году
Рекорды Формулы-1: количество стартов без побед, команды
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
Номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011 год
67 лет Эдди Чиверу, экс-пилоту Renault, Alfa Romeo и Arrows
72 года Бобби Рэйхолу, экс-пилоту Wolf
104 года со дня рождения Роджера Уорда, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


9 января
Франко Колапинто стал резервным пилотом Alpine
Дэвид Култхард назвал Хэмилтона "большим разочарованием" прошедшего сезона
В команде Williams назвали дату своей презентации
Глава Red Bull заявил, что его подход к управлению командой не изменился после скандала
Рио Хиракава стал резервным пилотом Alpine
Новый опрос: Самая сильная пара грядущего сезона?
Результаты опроса "Пилот-разочарование сезона-2024?"
Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, команды


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru