В свете провального сезона в Ferrari продолжается реструктуризация. Сообщается, что своего поста лишился главный моторист Лука Марморини.
Марморини впервые появился в Ferrari в 1990 году. В 1999-м он принял приглашение компании Toyota и занялся разработкой двигателя для машины, с которой японцы дебютировали в Формуле-1 спустя три года. В японской команде Марморини поднялся до должности технического директора. В 2009 году Toyota закрыла программу Формулы-1, и итальянец вернулся в Скудерию, где возглавил департамент двигателей и электроники.
В этом году пилоты Ferrari ни разу не поднялись на подиум выше третьей ступеньки. Одно из самых слабых звеньев новой машины F14T - силовая установка, за разработку которой отвечал Марморини.
Ранее Ferrari покинул Стефано Доменикали, возглавлявший команду с 2007 года. Теперь уходит Марморини. По слухам, следующим в черном списке нового руководителя Скудерии Марко Маттиаччи значится директор по шасси Пэт Фрай.
Ferrari образца 2013 года: Лука Марморини, Пэт Фрай, Стефано Доменикали и Джеймс Эллисон