Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Компания опробовала новые 18-дюймовые шины на болиде Lotus

10.07.2014
Новые 18-дюймовые концептуальные шины Pirelli стали центром внимания в Сильверстоуне: впервые эти шины появились на гоночной трассе в среду утром на болиде команды Lotus F1 Team под управлением резервного пилота Шарля Пика.

Пик выехал на трассу вскоре после того, как часы показали 9 часов утра. Болид Lotus E22, оснащенный новыми 18-дюймовыми шинами, преодолел 14 кругов трассы в Сильверстоуне. Целью этого заезда ставилась демонстрация внешнего облика таких шин, а не их характеристик, поэтому на время преодоления круга внимания не обращали. Необходимо было посмотреть, как на новые шины отреагируют зрители, и следует признать, что большинство из них приняли новое решение восторженно.

Комментарий директора подразделения Pirelli автоспорт Пола Хэмбери: "На наш взгляд, новые шины на болиде Lotus выглядели великолепно, и чувствовалось, что зрители воспринимали их таким же образом. Это были всего лишь прототипные шины, но если бы команды решили, что нам следует продолжить работу в этом направлении, мы смогли бы за сравнительно короткий промежуток времени провести необходимые разработки и предложить версию, готовую к производству. Мы уже слышали определенные мнения, но в ближайшие недели и месяцы хотим узнать и другие взгляды по этому поводу. В рамках этого демонстрационного заезда характеристики не были приоритетными, однако новые шины отработали в полном соответствии с нашими ожиданиями. Потенциально мы находимся в самом начале огромного процесса исследований и разработок, так как правила в отношении размеров дисков и шин не менялись уже многие годы. Очевидно, что основное внимание во время этой тестовой сессии уделялось новым шинам, но, тем не менее, мы смогли проделать огромный объем работы для подготовки к следующему сезону и гонкам в менее отдаленной перспективе, так как два дня с шинами работали команды Ferrari, Marussia, Lotus и Red Bull. Имея в своем распоряжении данные о работе шин, полученные во время тестов в Бахрейне и Барселоне, мы смогли очень целенаправленно поработать над шинами для 2015 года на скоростной и сложной трассе".
Новые шины спроектировали и произвели в Милане в соответствии со стратегией развития компании Pirelli в премиум-сегменте. Основным техническим преимуществом новой 18-дюймовой шины выступают более жесткие боковины, обеспечивающие большую структурную жесткость шины и способствующие поддержанию постоянного давления, так как в шинах меньше воздуха. Новая шина отличается увеличенными габаритными размерами, что приближает их к концепции сверхвысокоскоростных шин, которые создаются для дорожных автомобилей. В результате возможен больший перенос технологий из сферы гоночных шин в сферу дорожных продуктов.

Новые шины, опробованные сегодня, имеют такую же ширину, как и нынешние шины с посадочным диаметром 13 дюймов (245 мм у передних шин и 325 мм у задних), но увеличенный на 30 мм наружный диаметр. Масса новой шины практически соответствует массе 13-дюймовой шины, так как увеличение габаритов компенсируется уменьшением боковин. Но колесо, то есть шина с диском, стало примерно на 4 кг тяжелее.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru