Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл домашнюю гонку в Сильверстоуне. Ему компанию на подиуме составили Валттери Боттас из Williams и Даниэль Риккардо из Red Bull. Лидер чемпионата Нико Росберг сошел из-за отказа коробки передач.
Гонка началась с серьезной аварии. Кими Райкконен на первом круге слишком широко зашел в один из поворотов. Не сбрасывая скорости, финн поспешил вернуться на трассу, но налетел на кочку и потерял управление. Неуправляемая машина врезался в защитный металлический барьер сначала с одной стороны, потом с другой. Когда Ferrari пересекала трассу, в нее врезался Williams Фелипе Масса.
По информации Скудерии, в момент удара Кими перенес перегрузку в 47G. Обследование в медицинском центре выявило лишь пару ушибов.
На трассе сначала появилась машина безопасности, а затем директор гонки отдал команду вывесить красные флаги. Почти час ушел на восстановление защитного барьера.
На рестарте обладатель поул-позиции Росберг сохранил лидерство. Стартовавший шестым Хэмильтон довольно быстро разобрался с соперниками и вышел на второе место. После этого пара Mercedes умчалась вперед, привозя шедшему третьим Дженсону Баттону по две секунды.
После первой волны пит-стопов Нико довел свое преимущество над Льюисом до пяти секунд, но затем у него начала барахлить коробка передач. На 21-м круге лидер чемпионата припарковал свою машину на обочине - это первый сход Росберга в этом сезоне.
Оставшись без главного соперника, Хэмильтон легко выиграл гонку. После девяти этапов британец уступает немцу всего 4 очка.
Вторым финишировал Боттас. После неудачи в квалификации финн стартовал из середины второго десятка, но за несколько кругов в начале гонки довольно быстро прорвался в группу лидеров. Для Валттери это второй подиум подряд после Австрии, где он был третьим.
Третью ступеньку на подиуме занял Риккардо, в очередной раз переигравший партнера по Red Bull. Впрочем, на последних кругах его стремительно догонял Баттон. Но слишком уж поздно Дженсон решил побороться за подиум и в итоге проиграл чуть менее секунды.
Следом финишировали Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо. В заключительной части гонки пилот Red Bull совершил второй пит-стоп и оказался впереди Ferrari. Но Алонсо, несмотря на более изношенные шины, прошел соперника, после чего Феттель несколько кругов пытался вернуть потерянное. Себастьян был явно быстрее Фернандо, постоянно атаковал испанца, но тот оборонялся весьма жестко. Несколько раз и Алонсо, и Феттель жаловались по радио на некорректное поведение друг друга. За пять кругов до финиша четырехкратный чемпион все же прошел двукратного.
Следом за этой парой шел Кевин Магнуссен, выжидая, чем закончится борьба двух чемпионов. Увы, момент не представился, и пилот McLaren финишировал седьмым.
Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг, Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь.
Следующая гонка - Гран-При Германии через две недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 2ч 26:52.094 | | 2 |
2 | 77 | | | 2ч 27:22.229 | + 30.135 | 1 |
3 | 3 | | | 2ч 27:38.589 | + 46.495 | 1 |
4 | 22 | | | 2ч 27:39.484 | + 47.390 | 1 |
5 | 1 | | | 2ч 27:45.958 | + 53.864 | 2 |
6 | 14 | | | 2ч 27:52.040 | + 59.946 | 1 |
7 | 20 | | | 2ч 27:54.657 | + 1:02.563 | 1 |
8 | 27 | | | 2ч 28:20.786 | + 1:28.692 | 1 |
9 | 26 | | | 2ч 28:21.434 | + 1:29.340 | 2 |
10 | 25 | | | - 1 круг | | 1 |
11 | 11 | | | - 1 круг | | 1 |
12 | 8 | | | - 1 круг | | 1 |
13 | 99 | | | - 1 круг | | 1 |
14 | 17 | | | - 1 круг | | 1 |
15 | 10 | | | - 2 круга | | 2 |
16 | 4 | | | - 2 круга | | 2 |
17 | 13 | | | - 3 круга | | 1 |
18 | 6 | | | - 32 круга | | 1 |
19 | 9 | | | - 41 круг | | 1 |
20 | 21 | | | - 43 круга | | 1 |
21 | 19 | | | - 51 круг | | 0 |
22 | 7 | | | - 52 круга | | 0 |