Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: В квалификации использовались шины всех типов

06.07.2014
Поул-позицию Гран-При Великобритании завоевал пилот команды Mercedes Нико Росберг, использовавший для этого шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), которые заявлены на текущий гоночный уик-энд в Сильверстоуне вместе с жесткими шинами P Zero Orange (с оранжевой маркировкой).

Но наиболее востребованными в сегодняшней квалификации, прошедшей при переменчивой погоде, оказались промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой). Погода выдалась сегодня настолько переменчивой, что работа нашлась шинам всех типов: жестким, среднежестким, промежуточным и дождевым.

Росберг идеально сориентировался в постоянно изменяющихся погодных условиях, воспользовался подсыханием трассы на последних минутах сессии и завоевал поул-позицию, опередив Себастьяна Феттеля из команды Red Bull на внушительные 1,6 секунды.

Старт квалификации дали, когда трасса была еще мокрой после ночного дождя. В результате в первой части квалификации все пилоты выехали на трассу на промежуточных шинах и стремились проехать зачетный круг на случай ухудшения погодных условий. Но вместо этого гоночная траектория начала подсыхать, и все пилоты перешли на шины средней жесткости. Затем вновь начался дождь.

В такой последовательности и проходила дальнейшая борьба в квалификации. Пилоты начали вторую часть квалификации с промежуточных шин, а ближе к концу переключились на среднежесткие шины. Аналогичный сценарий повторился и в третьей части квалификации, где разразилась драматичная борьба. Когда пилоты перешли на среднежесткие шины, трасса была все еще мокрой. Но именно шины средней жесткости помогли Росбергу показать лучший квалификационный результат, который оказался всего лишь на секунду хуже его лучшего результата вчерашнего дня, показанного на полностью сухой трассе.

Последняя сессия свободных заездов состоялась утром при дождливой и холодной погоде, причем на протяжении этой часовой сессии дождь постепенно усиливался. Протокол сессии возглавил Себастьян Феттель, а его напарник по команде Даниэль Риккардо оказался на второй строке. Оба пилота использовали промежуточные шины.

Комментарий Пола Хэмбери, директора подразделения Pirelli автоспорт: "В условиях переменчивой погоды, царившей весь день, квалификация получалась очень сложной. В ней было очень важно правильно определить момент перехода на шины другого типа и степень сцепления, которая постоянно изменялась. Результатом стали удивительные места некоторых пилотов на протяжении всей стартовой решетки. Тем не менее, в завтрашней гонке мы ожидаем по два пит-стопа от пилотов, которые стартуют в очень интересном порядке".

Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Теоретически самой скоростной в предстоящей 52-круговой гонке в Великобритании представляется стратегия с двумя пит-стопами, хотя некоторые пилоты могут даже решиться на один заезд в боксы, если они решат применить нестандартный подход для отвоевания позиций из задней части пелетона. Мы прогнозируем преодоление двух первых отрезков на шинах средней жесткости и последнего отрезка на жестких шинах с заездом в боксы на 23-м и 45-м кругах. Также может сработать стратегия с тремя пит-стопами (среднежесткие-среднежесткие-среднежесткие-жесткие) на 18-м, 34-м и 51-м кругах. В то же время такое стратегическое решение несет в себе опасность попадания в трафик на последних кругах гонки.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 24 - Мика Сало, 2002 год
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
42 года Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru