По итогам двух пятничных практик лучшее время показал Льюис Хэмильтон, опередивший своего партнера по Mercedes и лидера чемпионата Нико Росберга. Третье время, но с солидным отставанием, на счету Фернандо Алонсо из Ferrari.
В первой практике на трассу вышли сразу четыре тест-пилота. В Force India место Нико Хюлкенберга занял Даниэль Хункаделла, в Sauber Адриана Сутила потеснил Гидо ван дер Гарде, в Caterham вместо Камуи Кобаяши за руль сел Робин Фрийнс, и самое главное событие - Сьюзи Вольфф выехала за рулем Williams.
Правда, проехала шотландка всего четыре круга - двигатель заглох в самом начале практики из-за утечки масла. Еще большее разочарование ждало команду Williams через десять минут, когда разбил машину Фелипе Масса. В общей сложности, оба пилота Williams проехали всего 11 кругов.
Не обошли проблемы команду Lotus. Машина с номером "13" под управлением Пастора Мальдонадо не смогла проехать более двух кругов - тоже проблемы с двигателем.
Лучшее время в итоге показал Росберг - 1:35.424. Хэмильтон заметно уступил - 1:36.155. Третье время у Алонсо - 1:36.263. Россиянин Даниил Квят показал восьмое время, проиграв лидеру почти две секунды.
Во второй сессии скорости традиционно возросли. И на первую взлетел Хэмильтон с результатом 1:34.508. Росберг проиграл партнеру две десятых секунды, а вот Алонсо, который вновь оказался третьим, уступил лидеру более семи десятых секунды.
Правда, Хэмильтон проехал дистанцию в два раза меньше - за полчаса до клетчатого флага его Mercedes остановился на трассе из-за утечки масла. Проблемы также возникли у Жюля Бьянки и Маркуса Эрикссона. Машину Фелипе Масса успели восстановить лишь к середине второй сессии, но бразилец откатал приличную дистанцию в 29 кругов.
Гран-При Великобритании: практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:34.508 | | 14 |
2 | 6 | | | 1:34.736 | + 0.228 | 35 |
3 | 14 | | | 1:35.244 | + 0.736 | 32 |
4 | 3 | | | 1:35.511 | + 1.003 | 11 |
5 | 1 | | | 1:35.627 | + 1.119 | 27 |
6 | 77 | | | 1:36.016 | + 1.508 | 33 |
7 | 22 | | | 1:36.228 | + 1.720 | 34 |
8 | 20 | | | 1:36.299 | + 1.791 | 35 |
9 | 7 | | | 1:36.554 | + 2.046 | 29 |
10 | 25 | | | 1:36.583 | + 2.075 | 26 |
11 | 19 | | | 1:36.671 | + 2.163 | 29 |
12 | 26 | | | 1:36.778 | + 2.270 | 31 |
13 | 21 | | | 1:36.951 | + 2.443 | 35 |
14 | 13 | | | 1:37.064 | + 2.556 | 35 |
15 | 8 | | | 1:37.097 | + 2.589 | 33 |
16 | 11 | | | 1:37.236 | + 2.728 | 37 |
17 | 27 | | | 1:37.449 | + 2.941 | 27 |
18 | 99 | | | 1:37.520 | + 3.012 | 25 |
19 | 17 | | | 1:38.658 | + 4.150 | 11 |
20 | 10 | | | 1:39.068 | + 4.560 | 31 |
21 | 4 | | | 1:39.224 | + 4.716 | 28 |
22 | 9 | | | 1:39.762 | + 5.254 | 21 |
Гран-При Великобритании: практика 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:35.424 | | 25 |
2 | 44 | | | 1:36.155 | + 0.731 | 22 |
3 | 14 | | | 1:36.263 | + 0.839 | 23 |
4 | 3 | | | 1:36.623 | + 1.199 | 21 |
5 | 7 | | | 1:36.703 | + 1.279 | 23 |
6 | 1 | | | 1:36.921 | + 1.497 | 20 |
7 | 22 | | | 1:36.963 | + 1.539 | 25 |
8 | 26 | | | 1:37.175 | + 1.751 | 29 |
9 | 25 | | | 1:37.227 | + 1.803 | 25 |
10 | 20 | | | 1:37.231 | + 1.807 | 30 |
11 | 11 | | | 1:37.720 | + 2.296 | 22 |
12 | 8 | | | 1:37.910 | + 2.486 | 21 |
13 | 21 | | | 1:38.056 | + 2.632 | 18 |
14 | | | | 1:38.083 | + 2.659 | 23 |
15 | | | | 1:38.328 | + 2.904 | 19 |
16 | 17 | | | 1:38.917 | + 3.493 | 12 |
17 | 19 | | | 1:39.461 | + 4.037 | 7 |
18 | 4 | | | 1:39.814 | + 4.390 | 24 |
19 | 9 | | | 1:40.597 | + 5.173 | 19 |
20 | | | | 1:42.261 | + 6.837 | 11 |
21 | | | | 1:44.212 | + 8.788 | 4 |
22 | 13 | | | нет времени | | 2 |