Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роман Грожан: Главная проблема Lotus E22 кроется в аэродинамике

01.07.2014
В этом сезоне команда Lotus провеодит крайне неудачный сезон. За восемь этапов Роман Грожан набрал всего 8 очков, а Пастор Мальдонадо и вовсе ни одного. Грожан считает, что дело не только в неудачной силовой установке Renault, но и в неэффективной аэродинамике.

Роман Грожан: "Дело не только в двигателе, хотя, конечно же, Renault заметно проигрывает Mercedes. Больше проблем в аэродинамике. Во время прохождения медленных поворотов машина просто теряет сцепление с трассой. В быстрых таких проблем нет, а в медленных я все время проигрываю".

Алан Пермейн, главный инженер Lotus: "Наша машина не любит трассы в стиле торможение-разгон, нам больше подходят трассы со скоростными поворотами".

Неудивительно, что Lotus E22 неплохо смотрелся на трассе в Барселоне, где преобладают средне- и высокоскоростные повороты.

Между тем, технический эксперт Энрике Скалаброни, ранее работавший в Ferrari, Williams, Lotus и Peugeot Sport, еще в январе, после презентации E22, предупреждал о возможных проблемах с управляемостью.

Энрике Скалаброни: "Оригинальное решение, своеобразная интерпретация правил в области носовой части машины. Чем-то оно напоминает "моржовые клыки" Williams FW26. Также интересно и то, что эти два клыка разной длины.

Конечно, в плане аэродинамики такое решение дает некоторые преимущества. Патрик Хэд [в 2004-м технический директор Williams - прим.ред.] говорил мне, что в аэродинамическом туннеле они получили просто превосходные результаты, а вот на трассе все было заметно хуже. Из-за такой конструкции передней части Lotus E22 довольно часто будет проявляться недостаточная поворачиваемость, особенно там, где резко меняется направление движения. Оба клыка довольно длинные и весомые, они будут создавать момент, справиться с которым при помощи руля будет не так просто".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 24 - Мика Сало, 2002 год
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
42 года Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru