Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роман Грожан: Главная проблема Lotus E22 кроется в аэродинамике

01.07.2014
В этом сезоне команда Lotus провеодит крайне неудачный сезон. За восемь этапов Роман Грожан набрал всего 8 очков, а Пастор Мальдонадо и вовсе ни одного. Грожан считает, что дело не только в неудачной силовой установке Renault, но и в неэффективной аэродинамике.

Роман Грожан: "Дело не только в двигателе, хотя, конечно же, Renault заметно проигрывает Mercedes. Больше проблем в аэродинамике. Во время прохождения медленных поворотов машина просто теряет сцепление с трассой. В быстрых таких проблем нет, а в медленных я все время проигрываю".

Алан Пермейн, главный инженер Lotus: "Наша машина не любит трассы в стиле торможение-разгон, нам больше подходят трассы со скоростными поворотами".

Неудивительно, что Lotus E22 неплохо смотрелся на трассе в Барселоне, где преобладают средне- и высокоскоростные повороты.

Между тем, технический эксперт Энрике Скалаброни, ранее работавший в Ferrari, Williams, Lotus и Peugeot Sport, еще в январе, после презентации E22, предупреждал о возможных проблемах с управляемостью.

Энрике Скалаброни: "Оригинальное решение, своеобразная интерпретация правил в области носовой части машины. Чем-то оно напоминает "моржовые клыки" Williams FW26. Также интересно и то, что эти два клыка разной длины.

Конечно, в плане аэродинамики такое решение дает некоторые преимущества. Патрик Хэд [в 2004-м технический директор Williams - прим.ред.] говорил мне, что в аэродинамическом туннеле они получили просто превосходные результаты, а вот на трассе все было заметно хуже. Из-за такой конструкции передней части Lotus E22 довольно часто будет проявляться недостаточная поворачиваемость, особенно там, где резко меняется направление движения. Оба клыка довольно длинные и весомые, они будут создавать момент, справиться с которым при помощи руля будет не так просто".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







17 ноября
Джордж Расселл призывает Формулу-1 найти лучших стюардов
Том Коронел советует сделать Цуноду партнером Ферстаппена по Red Bull
Льюис Хэмилтон впечатлен результатами Франко Колапинто
Шумахер считает, что Виттиха уволили из-за конфликта с президентом ФИА
Избрание Трампа поможет Andretti пробиться в Формулу-1?
Мартин Донелли считает, что Хэмилтон принесет Ferrari один миллиард долларов
Видео: Круг по Хунгарорингу с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Доменико Скиаттарелле, экс-пилоту Simtek
79 лет Дамьену Маги, экс-пилоту Williams
85 лет со дня рождения Криса Крафта, экс-пилота Brabham
95 лет со дня рождения Джимми Риса, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru