Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дженсон Баттон: Управлять болидом Формулы-1 стало проще

01.07.2014
Пилот McLaren Дженсон Баттон отметил, что в этом году управление болидом Формулы-1 стало приносить ему больше удовольствия.

"Если оценивать пилотаж с точки зрения ощущений и просто удовольствия, то управлять болидом стало намного приятнее, - сказал Баттон. - Стало меньше вибраций! Ведь в скоростных поворотах болид едет медленнее. Перегрузки в связках также стали меньше, а увеличилась лишь линейная скорость и динамика разгона. Также болид стал чуть быстрее в медленных поворотах, но не до такой степени, чтобы машину начинало сильно трясти. Так что пилотаж явно стал приносить больше удовольствия".

При этом чемпион 2009 года считает, что квалификация так и осталась квалификацией в своем классическом понимании.

"В этом году, в связи с новыми правилами и новыми болидами, многое поменялось, - сказал Баттон. - Не поменялась лишь квалификация. Все осталось, как и прежде. Нужно максимально выкладываться на быстром круге, чтобы заполучить наиболее высокую стартовую позицию. Это все та же классическая квалификация. Что касается гонки, то все стало не так просто, ведь теперь необходимо уметь распределять всю энергию, имеющуюся в болиде на круг и всю гоночную дистанцию. Стало важно следить за множеством факторов, чего раньше просто не было. Жми на газ и едь к финишу - так было раньше, теперь мы стали больше внимания уделять стратегии".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 24 - Мика Сало, 2002 год
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
42 года Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru