Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заверил, что судейской бригаде всегда доступны все данные, необходимые для разбора полетов после гонки.
"С нашего поста мы имеем доступ к большому объему информации в режиме онлайн, - сказал Уайтинг. - Нам видно, открыты ли задние антикрылья, и вообще, разрешено ли сейчас использовать DRS тому или иному пилоту. Видно, как повел себя пилот в зоне действия желтых флагов. Все это сильно помогает нам в моменты решения споров. Также мы можем похвастаться и сбором некоторой телеметрии с болидов, чтобы уже после гонки, основываясь на ее фактах, решать судьбы особо спорных моментов. На анализ таких ситуаций уходит до трех часов, но это означает лишь то, что мы видим все".