Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пилоты Формулы-1 против рестартов с места

27.06.2014
ФИА ищет способы повысить привлекательность шоу под названием Формула-1. На днях была одобрена одна из мер - старт с места после присутствия на трассе машины безопасности.

Известно, что Федерация активно борется не только за популярность автоспорта, но и за его безопасность. Однако, как считают, некоторые топ-пилоты, старт с места как раз делает гонки менее безопасными.

Роман Грожан, пилот Lotus: "Интересно, позволят ли они нам в этом случае поменять резину. Иначе старт на старых и холодных шинах будет весьма опасным. Конечно, стоит повышать популярность гонок, но, может быть, другим путем? Мы пилоты, и мы любим обгоны, но не очень хочется заниматься опасными вещами".

Дженсон Баттон, McLaren: "Во время старта с места всем нам придется нелегко, уверен, завала в первом повороте не избежать. Конечно, телевидение от этого только выиграет, но необходимо подумать о правилах использования резины".

Роб Смэдли, инженер Williams, предвидит технические проблемы регулярных стартов с места: "Конечно, времена, когда трансмиссии машин были хрупкими уже позади, однако сцепление просто может не выдержать второго старта. Впрочем, команды смогут поработать над этой проблемой".

Ну и самое главное - постоянные рестарты с места поставят лидера гонки в невыгодное положение. Впрочем, этого и добиваются в ФИА.

Даниэль Риккардо, Red Bull: "Возможно, это не очень справедливое решение. С другой стороны, гонки станут более непредсказуемыми. Хотя такая искусственность мне не очень нравится. В момент можно потерять лидерство и откатиться на третье или четвертое место".

Нико Росберг, Mercedes: "Конечно, старт гонки - одно из самых захватывающих зрелищ. Но, похоже, в ФИА зашли слишком далеко. Мне нравятся гонки такими, какими они были в последние пятьдесят лет".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 24 - Мика Сало, 2002 год
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
42 года Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru