Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА утвердила поправки к регламенту Формулы-1

27.06.2014
26 июня в Мюнхене состоялось очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором были утверждены поправки к регламенту Формулы-1. Многие идеи были предложены Комиссией Формулы-1.

Чтобы в следующем сезоне машины Формулы-1 стали более привлекательными, изменится конструкция носовых обтекателей. Фактически все машины получат стандартные носы.

Ужесточается ограничение по использованию силовых установок. Теперь по ходу сезона каждый пилот сможет использовать только четыре двигателя. Правда, если этапов в календаре окажется более двадцати, то лимит будет увеличен до пяти двигателей.

Изменится режим машины безопасности. Теперь рестарт будет даваться не с ходу, а с места. Исключение будет только для случаев, когда после старта, или рестарта, пилоты проехали не более двух кругов или до финиша осталось менее пяти кругов.

В 2015 году команды, как и прежде, смогут отработать на предсезонных тестах три четырехдневные тестовые сессии. Но для этой цели могут использоваться только европейские автодромы. В 2016 году предсезонные тесты будут сокращены до восьми дней. По ходу сезона команды получат возможность провести две двухдневные тестовые сессии, из них два дня должны быть посвящены исключительно работе с молодыми пилотами.

Сокращается время работы в аэродинамической трубе. Сейчас инженеры команд имеют право проводить на полигоне 80 часов в неделю, но теперь вводится ограничение в 65 часов в неделю. При этом каждая команда по ходу сезона может использовать только одну аэродинамическую трубу. Кроме того, вводятся ограничения на использование систем вычислительной гидродинамики (CFD).

В настоящий момент правило закрытого парка начинает действовать после окончания квалификации. Со следующего года оно начнет работать со стартом третьей практики. Одновременно увеличивается продолжительность комендатского часа в ночь с пятницы на субботу. Сейчас он длится шесть часов, в 2015-м будет семь часов, в 2016-м - восемь.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







17 ноября
Мартин Донелли считает, что Хэмилтон принесет Ferrari один миллиард долларов
Видео: Круг по Хунгарорингу с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Доменико Скиаттарелле, экс-пилоту Simtek
79 лет Дамьену Маги, экс-пилоту Williams
85 лет со дня рождения Криса Крафта, экс-пилота Brabham
95 лет со дня рождения Джимми Риса, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru