26 июня в Мюнхене состоялось очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором были утверждены поправки к регламенту Формулы-1. Многие идеи были предложены Комиссией Формулы-1.
Чтобы в следующем сезоне машины Формулы-1 стали более привлекательными, изменится конструкция носовых обтекателей. Фактически все машины получат стандартные носы.
Ужесточается ограничение по использованию силовых установок. Теперь по ходу сезона каждый пилот сможет использовать только четыре двигателя. Правда, если этапов в календаре окажется более двадцати, то лимит будет увеличен до пяти двигателей.
Изменится режим машины безопасности. Теперь рестарт будет даваться не с ходу, а с места. Исключение будет только для случаев, когда после старта, или рестарта, пилоты проехали не более двух кругов или до финиша осталось менее пяти кругов.
В 2015 году команды, как и прежде, смогут отработать на предсезонных тестах три четырехдневные тестовые сессии. Но для этой цели могут использоваться только европейские автодромы. В 2016 году предсезонные тесты будут сокращены до восьми дней. По ходу сезона команды получат возможность провести две двухдневные тестовые сессии, из них два дня должны быть посвящены исключительно работе с молодыми пилотами.
Сокращается время работы в аэродинамической трубе. Сейчас инженеры команд имеют право проводить на полигоне 80 часов в неделю, но теперь вводится ограничение в 65 часов в неделю. При этом каждая команда по ходу сезона может использовать только одну аэродинамическую трубу. Кроме того, вводятся ограничения на использование систем вычислительной гидродинамики (CFD).
В настоящий момент правило закрытого парка начинает действовать после окончания квалификации. Со следующего года оно начнет работать со стартом третьей практики. Одновременно увеличивается продолжительность комендатского часа в ночь с пятницы на субботу. Сейчас он длится шесть часов, в 2015-м будет семь часов, в 2016-м - восемь.