Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Австрии и таблица пит-стопов

23.06.2014
На Гран-При Австрии выбранная стратегия помогла пилоту команды Mercedes Нико Росбергу выиграть гонку после старта с третьего места. Немец стартовал позади пилотов команды Williams, но заехал в боксы раньше них и максимально эффективно воспользовался преимуществом новых шин, то есть, как говорится, "подрезал" своих соперников. Таким образом, он смог выбиться в лидеры уже после первой волны пит-стопов.

Льюис Хэмильтон, напарник Росберга по команде, реализовал такую же тактическую схему, но с еще более значимым результатом. Хэмильтон стартовал на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), а затем проехал два отрезка на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). В итоге он финишировал вторым, уступив своему напарнику лишь 1,9 секунды, хотя стартовал с девятого места на решетке. Оба пилота команды Mercedes боролись до самого финиша, а компанию им на подиуме составил Валттери Боттас, третьим увидевший клетчатый флаг. Этот подиум стал первым в карьере Боттаса.

Пилот команды Force India Серхио Перес стартовал пятнадцатым на мягких шинах, перешел на следующий комплект мягких шин на 29-м круге и проехал последний отрезок на скоростных сверхмягких шинах. Такая тактика, отличная от выбранной большинством пилотов, позволила ему подняться на шестую строку итогового протокола.

Несмотря на то, что асфальт трассы прогрелся более чем до 40 ºС, два пилота команды Marussia Жюль Бьянки и Макс Чилтон, а также Камуи Кобаяши из команды Caterham сумели проехать дистанцию гонки лишь с одним пит-стопом.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Сегодня работа шин в полной мере соответствовала нашим ожиданиям, и это несмотря на более теплые погодные условия. В результате более высокой температуры степень снижения характеристик шин была выше, чем в предыдущие дни, и два пит-стопа в гонке были наиболее очевидным решением, поэтому команды, решившиеся на одну остановку в боксах, действовали несколько авантюрно. Мы стали свидетелями захватывающей гонки, в которой важную роль сыграла стратегия использования шин. Кроме того, было очень приятно увидеть новое лицо на подиуме. Поздравляем Валттери Боттаса и команду Williams, а также команду Mercedes с великолепным выступлением в течение всего гоночного уик-энда".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Перес - 1:12,142
2 Баттон - 1:12,858
3 Мальдонадо - 1:13,187

Мягкие шины

1 Хэмильтон - 1:12,217
2 Боттас - 1:12,581
3 Масса - 1:12,586


Самые протяженные заезды в гонке:

Сверхмягкие шины - 37 кругов, М. Чилтон
Мягкие шины - 57 кругов, К. Кобаяши


Оценка прогноза:

Мы прогнозировали следующую стратегию с двумя пит-стопами: старт на сверхмягких шинах, переход на мягкие шины на 13-м круге и вновь на шины этого же типа на 42-м круге. Росберг следовал этой схеме, но останавливался чуть раньше, чем мы предсказывали: на 11-м и 40-м кругах.

Таблица пит-стопов — Гран-При Австрии 2014 года
Росберг:     SSU    SN (11)       SN (40)                         2 
Хэмильтон:   SSU    SN (13)       SU (39)                         2 
Боттас:      SSU    SN (15)       SU (41)                         2 
Масса:       SSU    SN (14)       SU (43)                         2 
Алонсо:      SSU    SN (14)       SN (47)                         2 
Перес:       SN     SU (29)       SSN (55)                        2 
Магнуссен:   SSU    SN (10)       SN (40)                         2 
Риккардо:    SSU    SN (10)       SU (43)                         2 
Хюлькенберг: SSU    SN (9)        SU (39)                         2 
Райкконен:   SSU    SN (15)       SU (44)                         2 
Баттон:      SN     SN (27)       SSN (58)                        2 
Мальдонадо:  SN     SU (26)       SSN (56)                        2 
Сутил:       SSN    SN (11)       SN (43)                         2 
Грожан:      SSN    SN (3)        SN (27)                         2 
Бьянки:      SN     SSN (40)                                      1
Кобаяши:     SSN    SN (14)                                       1
Чилтон:      SN     SSN (37)                                      1
Эриксон:     SN     SSN (28)      SN (43)                         2 
Гутьеррес:   SSN    SN (12)       S&G (21)      SN (45)           3

Вернь:       SSN    SN (8)        SN (39)                         2 NC
Феттель:     SSN    SN (20)       SU (28)                         2 NC
Квят:        SSU    SN (10)                                       1 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилот начал гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался
S&G = штрафная остановка в боксах

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 24 - Мика Сало, 2002 год
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
42 года Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru