После неудачи в квалификации пилоты Mercedes реабилитировались в гонке: Нико Росберг одержал третью в сезоне победу, опередив на две секунды своего партнера по команде Льюиса Хэмильтона. Третья ступенька подиума впервые досталась Валттери Боттасу, представляющему Williams.
Впервые с 2003 года пилоты Williams заняли весь первый ряд стартового поля. На старте Фелипе Массе и Валттери Боттасу удалось сохранить лидирующие позиции, но с каждым пит-стопом, а их практически у всех было два, они откатывались назад. Уже после первой волны остановок Росберг вышел вперед, а после второй волны представители Williams пропустили и Хэмильтона.
После этого гонка пошла по привычному сценарию. Хэмильтон держался в двух-трех секундах позади Росберга, и лишь на последнем круге подтянулся и предпринял атаку при помощи DRS. Но не вышло. В итоге преимущество Нико над Льюисом после восьмого этапа увеличилось до 29 очков.
Следом финишировала пара пилотов Williams, при этом Боттасу удалось опередить Массу. Для финна это первый подиум в карьере.
В конце гонки Фернандо Алонсо попробовал прессинговать Массу. Но стоило испанцу приблизиться к пилоту Williams, как тот моментально отрывался. Так что лучшим результатом Ferrari стало пятое место. Еще одно очко Скудерии принес Кими Райкконен, финишировавший десятым.
Неплохую гонку провел Серхио Перес. После своего пенальти мексиканец стартовал пятнадцатым, но благодаря иной тактике, выбрав для начального отрезка более жесткую резину, пилот Force India смог отыграть немало позиций. Серхио успел даже полидировать в гонке до своего первого пит-стопа, успешно сдерживая позади себя пилотов Mercedes и Williams.
Седьмым финишировал Кевин Магнуссен. А вот его партнер по McLaren Дженсон Баттон остался без очков - британец проиграл три секунды замкнувшему призовую зону Райкконену.
На восьмой и девятой позициях финишировали Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг. Пилот Red Bull довольно долго преследовал соперника из Force India и прошел его по внешней стороне пятого поворота на самом последнем круге.
Даниил Квят, к сожалению, стал первым сошедшим с дистанции. С поломкой задней подвески россиянин вынужден был припарковаться на обочине.
Не повезло и Себастьяну Феттелю. Уже на первом круге его машина потеряла скорость. Через какое-то время машина "перегрузилась" и поехала, но лидеры уже имели преимущество в круг. Потом было столкновение с Эстебаном Гутьерресом и сломанное переднее антикрыло. В итоге все закончилось сходом в боксах.
Следующий этап - Гран-При Великобритании через две недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 6 | | | 1ч 27:54.976 | | 2 |
2 | 44 | | | 1ч 27:56.908 | + 1.932 | 2 |
3 | 77 | | | 1ч 28:03.148 | + 8.172 | 2 |
4 | 19 | | | 1ч 28:12.334 | + 17.358 | 2 |
5 | 14 | | | 1ч 28:13.529 | + 18.553 | 2 |
6 | 11 | | | 1ч 28:23.522 | + 28.546 | 2 |
7 | 20 | | | 1ч 28:27.007 | + 32.031 | 2 |
8 | 3 | | | 1ч 28:38.498 | + 43.522 | 2 |
9 | 27 | | | 1ч 28:39.113 | + 44.137 | 2 |
10 | 7 | | | 1ч 28:42.753 | + 47.777 | 2 |
11 | 22 | | | 1ч 28:45.942 | + 50.966 | 2 |
12 | 13 | | | - 1 круг | | 2 |
13 | 99 | | | - 1 круг | | 2 |
14 | 8 | | | - 1 круг | | 2 |
15 | 17 | | | - 2 круга | | 1 |
16 | 10 | | | - 2 круга | | 1 |
17 | 4 | | | - 2 круга | | 2 |
18 | 9 | | | - 2 круга | | 2 |
19 | 21 | | | - 2 круга | | 3 |
20 | 25 | | | - 12 кругов | | 2 |
21 | 1 | | | - 37 кругов | | 2 |
22 | 26 | | | - 47 кругов | | 1 |