Лучшее время пятницы на счету Льюиса Хэмильтона, второй результат у его партнера по Mercedes Нико Росберга. Лучшим из остальных стал Фернандо Алонсо, но при этом пилот Ferrari проиграл лидеру дня почти целую секунду.
По ходу первой сессии ожидался дождь, так что пилоты поспешили на трассу, едва зажегся зеленый сигнал светофора. Лидерство в практике с первой минуты захватили пилоты Mercedes, и лучшим в итоге оказался Росберг с результатом 1:11.295. Хэмильтон проиграл партнеру чуть более одной десятых секунды. Восемь машин с двигателями Mercedes вошли в первую девятку. Лишь Фернандо Алонсо разбил компанию клиентов немецких мотористов, проиграв лидеру три десятых секунды.
В начале сессии на выезде из боксов встал Caterham Маркуса Эрикссона, позже в боксах из-за проблем с турбиной надолго застрял Адриан Сутил. Потеряли время на ремонт Нико Росберг и Кими Райкконен. Ближе к окончанию сессии пошел небольшой дождь, пилоты довольно часто вылетали в последнем и первом поворотах. Особенно эффектно на выходе из последнего поворота развернулся на 720 градусов действующий чемпион Себастьян Феттель.
К началу второй практики дождь прекратился, трасса успела подсохнуть. С переходом на резину СуперСофт скорости заметно возросли, и на первое место вышел Хэмильтон со временем 1:09.542. Росберг проиграл ему почти четыре десятых секунды, а закончивший день третьим Алонсо - целую секунду.
Наибольшую дистанцию в 50 кругов проехал Росберг. Меньше всех на трассе работал Камуи Кобаяши - только 24 круга.
Россиянин Даниил Квят и в первой, и во второй практиках стабильно показывал 12-й результат.
Гран-При Австрии: практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:09.542 | | 37 |
2 | 6 | | | 1:09.919 | + 0.377 | 50 |
3 | 14 | | | 1:10.470 | + 0.928 | 40 |
4 | 77 | | | 1:10.519 | + 0.977 | 44 |
5 | 19 | | | 1:10.521 | + 0.979 | 39 |
6 | 1 | | | 1:10.807 | + 1.265 | 39 |
7 | 22 | | | 1:10.813 | + 1.271 | 44 |
8 | 3 | | | 1:10.920 | + 1.378 | 36 |
9 | 20 | | | 1:10.936 | + 1.394 | 45 |
10 | 25 | | | 1:10.972 | + 1.430 | 39 |
11 | 7 | | | 1:10.974 | + 1.432 | 45 |
12 | 26 | | | 1:11.261 | + 1.719 | 45 |
13 | 11 | | | 1:11.296 | + 1.754 | 36 |
14 | 21 | | | 1:11.491 | + 1.949 | 42 |
15 | 13 | | | 1:11.765 | + 2.223 | 30 |
16 | 99 | | | 1:11.806 | + 2.264 | 42 |
17 | 27 | | | 1:11.935 | + 2.393 | 39 |
18 | 4 | | | 1:12.229 | + 2.687 | 43 |
19 | 8 | | | 1:12.262 | + 2.720 | 46 |
20 | 17 | | | 1:12.279 | + 2.737 | 36 |
21 | 10 | | | 1:12.937 | + 3.395 | 24 |
22 | 9 | | | 1:13.596 | + 4.054 | 48 |
Гран-При Австрии: практика 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:11.295 | | 19 |
2 | 44 | | | 1:11.435 | + 0.140 | 32 |
3 | 14 | | | 1:11.606 | + 0.311 | 23 |
4 | 19 | | | 1:11.756 | + 0.461 | 27 |
5 | 22 | | | 1:11.839 | + 0.544 | 33 |
6 | 11 | | | 1:12.009 | + 0.714 | 33 |
7 | 27 | | | 1:12.072 | + 0.777 | 20 |
8 | 77 | | | 1:12.114 | + 0.819 | 21 |
9 | 20 | | | 1:12.313 | + 1.018 | 36 |
10 | 25 | | | 1:12.364 | + 1.069 | 30 |
11 | 7 | | | 1:12.365 | + 1.070 | 21 |
12 | 26 | | | 1:12.372 | + 1.077 | 35 |
13 | 3 | | | 1:12.570 | + 1.275 | 28 |
14 | 21 | | | 1:12.984 | + 1.689 | 29 |
15 | 1 | | | 1:12.988 | + 1.693 | 25 |
16 | 8 | | | 1:13.168 | + 1.873 | 28 |
17 | 13 | | | 1:13.642 | + 2.347 | 27 |
18 | 17 | | | 1:13.738 | + 2.443 | 26 |
19 | 4 | | | 1:13.857 | + 2.562 | 28 |
20 | 10 | | | 1:14.611 | + 3.316 | 24 |
21 | 99 | | | 1:14.691 | + 3.396 | 9 |
22 | 9 | | | 1:17.501 | + 6.206 | 8 |