Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что политика равенства в Mercedes привела к сходу Льюиса Хэмильтона в Канаде, да и к проблемам на болидах немецкой команды.
"Мне кажется, что именно политика равенства привела к проблемам, возникшим на болидах немецкой команды в Канаде, - сказал Култхард. - Я думаю, что такая версия имеет право жить.
Помню, как в сезоне-1998 McLaren, где я выступал, был наголову выше и сильнее остальных, но команда четко разграничила наши полномочия пилотов. Нам было сказано: кто первым войдет в первый поворот, тот и победит. В Австралии первым на старте был Мика Хаккинен, но затем он ошибся с пит-стопом, и я вышел в лидеры, однако по приказу из боксов пропустил напарника вперед. Это было сложно психологически, но правильно с точки зрения командной тактики. Таким образом, мы не насиловали технику, свои болиды.
А Mercedes из гонки в гонку только и делает, что гробит свою технику бесконечными сражениями между напарниками. В Канаде, где нагрузка на тормоза чрезмерно высокая, Льюис и Нико устроили между собой новую баталию на пределе возможного, что и стоило команде победного дубля. Если бы они четко придерживались командной тактики, этих проблем не возникло бы".