Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дэвид Култхард: Политика Mercedes ошибочна

12.06.2014
Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что политика равенства в Mercedes привела к сходу Льюиса Хэмильтона в Канаде, да и к проблемам на болидах немецкой команды.

"Мне кажется, что именно политика равенства привела к проблемам, возникшим на болидах немецкой команды в Канаде, - сказал Култхард. - Я думаю, что такая версия имеет право жить.

Помню, как в сезоне-1998 McLaren, где я выступал, был наголову выше и сильнее остальных, но команда четко разграничила наши полномочия пилотов. Нам было сказано: кто первым войдет в первый поворот, тот и победит. В Австралии первым на старте был Мика Хаккинен, но затем он ошибся с пит-стопом, и я вышел в лидеры, однако по приказу из боксов пропустил напарника вперед. Это было сложно психологически, но правильно с точки зрения командной тактики. Таким образом, мы не насиловали технику, свои болиды.

А Mercedes из гонки в гонку только и делает, что гробит свою технику бесконечными сражениями между напарниками. В Канаде, где нагрузка на тормоза чрезмерно высокая, Льюис и Нико устроили между собой новую баталию на пределе возможного, что и стоило команде победного дубля. Если бы они четко придерживались командной тактики, этих проблем не возникло бы".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







22 марта
Макс Ферстаппен выступил в защиту Лиама Лоусона
Прямая трансляция гонки: старт в 10:00 мск
Юки Цунода заявил, что готов сесть за руль Red Bull
Лоусон про Цуноду: Теперь моя очередь
Стартовая решетка Гран-При Китая
Исак Хаджар пробился в первую десятку
Макс Ферстаппен рассчитывает на сходы соперников
Льюис Хэмилтон не угадал с настройками
Видео: Яркие моменты спринта в Китае
Фотогалерея: Гран-При Китая, суббота
Оскар Пиастри: На решающем круге машину будто оживили
Джордж Расселл: Я удивлен, что вклинился между пилотами McLaren
Ландо Норрис: Я всегда расстраиваюсь, когда упускаю поул
Менеджер Формулы-1.Весна - после 6-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Оскар Пиастри выиграл основную квалификацию в Китае
Результаты квалификации: Пиастри, Расселл, Норрис...
Стюарды не стали наказывать Лиама Лоусона
Штрафные баллы после спринта в Китае
Джек Дуэн заработал два штрафных балла
Ландо Норрис: Чем дальше стартуешь, тем сложнее получается гонка
Льюис Хэмилтон: В этот уик-энд все идет хорошо с первого круга
Оскар Пиастри: Второе место на финише - это хороший результат
Макс Ферстаппен доволен третьим местом в спринте
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Льюис Хэмилтон выиграл спринт в Китае
Все победители спринтов, команды
Все победители спринтов, пилоты
Хроника спринта Гран-При Китая


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
21 марта
06:30
10:30
 
22 марта
06:00
10:00
 
 
23 марта
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru