Компания Pirelli выбрала шины для четырех следующих Гран-При - Австрии, Великобритании, Германии и Венгрии.
На новый Гран-При Австрии компания Pirelli привезет два самых мягких состава из своей формульной линейки: мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). На Гран-При Великобритании заявлены жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). На немецкой трассе появятся мягкие шины P Zero Yellow и сверхмягкие шины P Zero Red, а в Венгрии пилоты будут использовать шины P Zero White средней жесткости и мягкие шины P Zero Yellow.
Конфигурация австрийской трассы Red Bull Ring, которая впервые включена в календарь Формулы 1, отличается несколькими узкими и извилистыми участками, где необходимо применять шины двух типов, способных обеспечить максимальное механическое сцепление даже на сравнительно низких скоростях. Кроме того, асфальт трассы в Австрии не является агрессивным.
Трасса в Сильверстоуне представляет собой полную противоположность австрийскому кольцу: это одна из самых скоростных трасс в календаре, при преодолении которой на шины действует огромная нагрузка. Таким образом, лучше всего для британской трассы подходят два самых жестких состава в линейке.
В текущем году Гран-При Германии пройдет на трассе в Хоккенхайме, сочетающей в себе несколько скоростных прямых с более медленным и техничным сектором, на который приходится значительная часть гоночного кольца. Для обеспечения максимальной скорости выбор вновь пал на мягкие и сверхмягкие шины. Этот выбор тем более очевиден, что на этой трассе шины не подвергаются значительной нагрузке.
Хунгароринг - это еще одна сравнительно низкоскоростная трасса, но гонка зачастую проходит при жарких погодных условиях, что осложняет работу шин. В Венгрию компания Pirelli привезет шины средней жесткости и мягкие шины, в результате чего команды получат шины с широким рабочим диапазоном и больше возможностей для разработки различных стратегий.