Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что в его команде не думали, что отказ MGU-K приведет к столь серьезным проблемам.
"Странно, что проблемы с генератором кинетической энергии начались практически одновременно на двух болидах, - сказал Вольфф. - Мы расследуем эту проблему. Также мы совершенно не думали, что последствия могут быть столь катастрофическими. Мы не смогли перезапустить генератор ни дистанционно, ни с помощью пилотов. Это очень странно.
Понятно, что проблемы с ERS приводят к увеличению нагрузки на тормоза, поэтому мы настоятельно просили быть крайне осторожными с тормозной системой своих пилотов. Льюису просто не повезло, ведь во время пит-стопа его тормоза перегрелись очень сильно. Причины этого перегрева мы изучаем, но уверены, что отказ MGU-K не должен был привести к столь серьезному провалу".