Технический директор Mercedes Падди Лоу рассказал, что проблема, возникшая одновременно на болидах Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга, была связана с MGU-K.
"Наши пилоты в гонке Гран-При Канады столкнулись с одинаковой проблемой, причем на одном круге, - сказал Лоу. - Отказала MGU-K, поэтому упала мощность. Грубо говоря, пилоты вели болиды только на двигателе внутреннего сгорания. То, что случилось с Льюисом, не связано с отказом электродвигателя, его перегрев тормозов произошел без связи с этой проблемой. Хотя могло косвенно повлиять на это, ведь нагрузка на задние тормоза без MGU-K увеличивается в разы.
Нам сильно повезло, что Нико закончил гонку, продолжив зарабатывать очки для команды. Он проделал замечательную работу, его достижение неоценимо. Теперь же нам стоит расследовать причины отказа MGU-K, чтобы в будущем подобных проблем не было".