Пилоты Mercedes традиционно заняли первые позиции по итогам первого дня Гран-При Канады. Льюис Хэмильтон опередил Нико Росберга, а лучшим из остальных стал действующий чемпион Себастьян Феттель.
В первой практике успел блеснуть Фернандо Алонсо, показавший результат 1:17.238. Отставание Хэмильтона составило всего 16 тысячных секунды. Показавший третий результат Росберг проиграл лидеру чуть более одной десятой секунды.
В начале сессии жаловался на потерю мощности Кими Райкконен, и какое-то время финн провел в боксах, но потом вернулся на трассу. Программу пришлось сократить Жюлю Бьянки после контакта с защитным барьером в одном из поворотов. Отказал электроники помешал Эстебану Гутьерресу. Ну а меньше всех - 7 кругов - откатал Фелипе Масса. Практически в самом начале сессии на Williams бразильца отказала система ERS. Лидером же по пройденной дистанции стал Пастор Мальдонадо - 37 кругов. Правда, при этом венесуэлец показал только 16-й результат.
Лишь в одной команде воспользовались услугами тест-пилота. В Caterham место Камуи Кобаяши занял Александр Росси, который в итоге оказался на последней строчке протокола.
Во второй практике все вернулось на свои места. Хэмильтон проехал круг за 1:16.118, опередив партнера по команде почти на две десятых секунды. Феттель же проиграл лидеру почти полсекунды.
Бьянки практически пропустил и вторую сессию из-за проблем с двигателем. Проблемы не позволили проехать достаточную дистанцию Даниилу Квяту и Роману Грожану, а Маркус Эрикссон вылетел с трассы.
Гран-При Канады: практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:16.118 | | 42 |
2 | 6 | | | 1:16.293 | + 0.175 | 39 |
3 | 1 | | | 1:16.573 | + 0.455 | 26 |
4 | 7 | | | 1:16.648 | + 0.530 | 31 |
5 | 14 | | | 1:16.701 | + 0.583 | 27 |
6 | 19 | | | 1:16.774 | + 0.656 | 37 |
7 | 77 | | | 1:16.893 | + 0.775 | 37 |
8 | 20 | | | 1:17.052 | + 0.934 | 42 |
9 | 22 | | | 1:17.059 | + 0.941 | 38 |
10 | 25 | | | 1:17.180 | + 1.062 | 40 |
11 | 8 | | | 1:17.626 | + 1.508 | 28 |
12 | 3 | | | 1:17.644 | + 1.526 | 36 |
13 | 27 | | | 1:17.712 | + 1.594 | 35 |
14 | 11 | | | 1:17.819 | + 1.701 | 33 |
15 | 13 | | | 1:17.868 | + 1.750 | 27 |
16 | 99 | | | 1:17.964 | + 1.846 | 47 |
17 | 21 | | | 1:18.340 | + 2.222 | 43 |
18 | 4 | | | 1:18.693 | + 2.575 | 34 |
19 | 26 | | | 1:18.732 | + 2.614 | 9 |
20 | 10 | | | 1:20.244 | + 4.126 | 38 |
21 | 9 | | | 1:22.418 | + 6.300 | 13 |
22 | 17 | | | 1:32.127 | + 16.009 | 3 |
Гран-При Канады: практика 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 14 | | | 1:17.238 | | 21 |
2 | 44 | | | 1:17.254 | + 0.016 | 25 |
3 | 6 | | | 1:17.384 | + 0.146 | 32 |
4 | 1 | | | 1:18.131 | + 0.893 | 28 |
5 | 77 | | | 1:18.361 | + 1.123 | 20 |
6 | 3 | | | 1:18.435 | + 1.197 | 26 |
7 | 22 | | | 1:18.446 | + 1.208 | 33 |
8 | 20 | | | 1:18.514 | + 1.276 | 31 |
9 | 7 | | | 1:18.578 | + 1.340 | 15 |
10 | 25 | | | 1:18.643 | + 1.405 | 14 |
11 | 27 | | | 1:18.733 | + 1.495 | 30 |
12 | 11 | | | 1:18.959 | + 1.721 | 22 |
13 | 99 | | | 1:19.108 | + 1.870 | 24 |
14 | 8 | | | 1:19.142 | + 1.904 | 32 |
15 | 26 | | | 1:19.177 | + 1.939 | 21 |
16 | 13 | | | 1:19.340 | + 2.102 | 37 |
17 | 19 | | | 1:19.575 | + 2.337 | 7 |
18 | 21 | | | 1:19.804 | + 2.566 | 15 |
19 | 17 | | | 1:20.200 | + 2.962 | 15 |
20 | 4 | | | 1:20.844 | + 3.606 | 26 |
21 | 9 | | | 1:21.404 | + 4.166 | 33 |
22 | | | | 1:21.757 | + 4.519 | 27 |