Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Интервью с Фабио Ляймером, тест-пилотом Pirelli

28.05.2014
Фабио Ляймер, действующий чемпион серии GP2, поделился своими впечатлениями сразу же после тестов, организованных компанией Pirelli с использованием болида команды Lotus F1 образца 2012 года. Сегодня на трассе имени Поля Рикара он проехал 78 кругов (300 км) на демонстрационных шинах компании Pirelli.

Фабио, как Вам тесты в целом?

Фабио Ляймер: "Они получились невероятными. Возможность управлять болидом Формулы 1 уже сама по себе является уникальной, поэтому я очень благодарен компании Pirelli за этот шанс. Было очень интересно поездить на шинах разного типа и почувствовать разницу между ними. Я безмерно счастлив и надеюсь, что мне еще выпадет шанс поездить на болиде Формулы 1!"

Вам уже доводилось участвовать в тестах на болиде Формулы 1. Это было в 2011 году во время тестов юных пилотов в Абу-Даби, где также использовались шины Pirelli. Как бы Вы сравнили те тесты с сегодняшними?

Фабио Ляймер: "В предыдущий раз я сидел за рулем болида Формулы 1 три года назад, поэтому, если честно, мне сейчас сложно сравнивать. Но одно я могу сказать наверняка: сегодня я садился в кокпит более расслабленным и настроенным, поэтому мне было намного легче сосредоточиться на работе болида и шин. В предыдущий раз я впервые управлял болидом Формулы 1 и нервничал намного больше".

Какое впечатление сложилось у Вас о различных шинах?

Фабио Ляймер: "Утром было сложно получить хорошее представление, так как состояние трассы было ужасным. Было непросто нащупать сцепление, я испытывал недостаточную поворачиваемость, но все дело было в настройках. Днем мы изменили их, и принялись за дело . Длительные заезды, особенно на шинах средней жесткости, получились хорошими. На мягких шинах мне приходилось немного тяжелее. В целом, все шины продемонстрировали устойчивые ходовые характеристики. Фантастическое ощущение".

Как соотносятся эти демонстрационные шины для Формулы 1 с шинами серии GP2, к которым Вы привыкли?

Фабио Ляймер: "Их нельзя сравнивать, так как они совершенно разные. Болид Формулы 1 является более скоростным и отличается большей прижимной силой, чем болид серии GP2. Но, безусловно, в этих тестах мне помог опыт использования шин Pirelli в гонках GP2. Принцип одинаков: известна шина и известно, как работать с ней. Поэтому, конечно, серия GP2 является важным шагом на пути в Формулу 1. В этом не может быть сомнений".

В текущем году Вы участвуете в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и в гонке Ле-Мана. В будущем Вы видите себя именно в гонках на выносливость?

Фабио Ляймер: "Кто знает? Мне выпал шанс получить место в очень хорошем классе LMP1, поэтому я должен был воспользоваться им. Но я продолжаю мечтать о Формуле 1. Именно сюда я нацеливаюсь, но мне уже 25, поэтому если я хочу добиться этого, то надо поторопиться. Сегодняшний опыт, конечно же, поможет мне в этом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







9 января
Франко Колапинто стал резервным пилотом Alpine
Дэвид Култхард назвал Хэмилтона "большим разочарованием" прошедшего сезона
В команде Williams назвали дату своей презентации
Глава Red Bull заявил, что его подход к управлению командой не изменился после скандала
Рио Хиракава стал резервным пилотом Alpine
Новый опрос: Самая сильная пара грядущего сезона?
Результаты опроса "Пилот-разочарование сезона-2024?"
Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, команды
Номеромания: 9 - Кими Райкконен, 2005 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби (24-й этап сезона-2024)
65 лет Паскалю Фабру, экс-пилоту AGS


8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru