Интерактив


Наши новости по E-Mail





Монако: Росберг побеждает и снова становится лидером чемпионата

25.05.2014
После успеха в квалификации Нико Росберг уверенно провел гонку в Монако. Вторая победа в сезоне позволила ему вернуть статус лидера чемпионата. Его партнер по Mercedes Льюис Хэмильтон финишировал вторым, удержав позади себя пилота Red Bull Даниэля Риккардо.

Стартовав с поула, Росберг повел за собой пелотон, но Хэмильтон постоянно держался в секунде от партнера. При этом обе машины Mercedes довольно быстро создали отрыв от соперников. Шанс выйти вперед у Льюиса мог бы появиться во время проведения единственного пит-стопа, но он совпал с появлением на трассе машины безопасности.

После рестарта серебряные стрелы вновь быстро ушли вперед, и вновь Хэмильтон вплотную держался позади Росберга. Но за несколько кругов до финиша Льюис пожаловался, что ему что-то попало в глаз, и британец начал отставать. Узнав о проблеме соперника, резко взвинтил свой темп Риккардо, который к тому моменту уступал Хэмильтону более 12 секунд. Через несколько кругов пилот Red Bull уже догнал Mercedes. Несколько кругов Даниэль прессинговал Льюиса, но выйти вперед так и не смог.

Четвертым, практически в одиночестве, финишировал Фернандо Алонсо. В начале гонки он боролся со своим партнером по Ferrari Кими Райкконеном, но сначала прокол, а потом столкновение с Кевином Магнуссеном отбросили финна за пределы очковой зоны. Правда, в конце гонки он успел показать лучшее время круга.

Пятым финишировал Нико Хюлкенберг. В заключительной части гонки у него возникли проблемы с резиной, но ему удалось удержать позади себя Дженсона Баттона, который, в свою очередь, прервал неудачную серия для McLaren, и Фелипе Массу.

Героем дня стал Жюль Бьянки. Пилот Marussia стартовал последним, провел надежную гонку и финишировал восьмым! Правда, француз, как и его партнер по команде, ошибся при выборе стартовой позиции, за что получил 5-секундный штраф стоп-энд-гоу. Жюль отбыл штраф во время своего пит-стопа, но сделал это в режиме машины безопасности, за что получил еще один 5-секундный штраф. После финиша гонки к результату Бьянки прибавили штрафное время, после чего он потерял одну позицию, пропустив вперед соотечественника Романа Грожана. Тем не менее, Marussia заработал первые очки!

Замкнул первую десятку Кевин Магнуссен. Еще за несколько кругов до финиша он оказывал давление на Хюлкенберга, но, очевидно, и у него поплыла резина. Датчанин стал терять скорость и пропустил вперед партнера по McLaren. Затем его в шпильке атаковал Райкконен. Финн при этом не вписался в поворот и врезался в барьер, заблокировав соперника. Так Кевин потерял три позиции.

На грани очковой зоны финишировал Маркус Эрикссон из Caterham. Вообще же, клетчатый флаг увидели лишь четырнадцать пилотов.

Еще на прогревочном круге возникли проблемы с топливной системой у Пастора Мальдонадо. На первом круге, после контакта с McLaren Баттона, врезался в барьер Серхио Перес, вызвав первое появление машины безопасности. Спустя несколько кругов закончил гонку в боксах действующий чемпион Себастьян Феттель. Позже технические проблемы возникли у Даниила Квята.

На 24-м круге на выходе из туннеля разбил свой Sauber Адриан Сутил. До этого немец успел эффектно пройти троих соперников. Эта авария вызвала второе, и последнее, появление машины безопасности, которое практически все пилоты использовали для проведения пит-стопа.

Ближе к концу гонки возникли проблемы у Жана-Эрика Верня и Валттери Боттаса. И самым последним сошел Эстебан Гутьеррес, который потерял контроль над своим Sauber.

После гонки в Монако Росберг возглавляет чемпионат со 122 очками, у Хэмильтона 118 очков. Лучший из остальных - Алонсо, у которого всего 61 очко.

Следующий этап - Гран-При Канады, через две недели.



Хроника гонки >>

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
6
1ч 49:27.661
 
1
2
44
1ч 49:36.871
+ 9.210
1
3
3
1ч 49:37.275
+ 9.614
1
4
14
1ч 50:00.113
+ 32.452
1
5
27
- 1 круг
 
1
6
22
- 1 круг
 
1
7
19
- 1 круг
 
1
8
8
- 1 круг
 
2
9
17
- 1 круг
 
1
10
20
- 1 круг
 
1
11
9
- 1 круг
 
2
12
7
- 1 круг
 
3
13
10
- 3 круга
 
2
14
4
- 3 круга
 
3
15
21
- 19 кругов
 
1
16
77
- 23 круга
 
1
17
25
- 28 кругов
 
3
18
99
- 55 кругов
 
1
19
26
- 68 кругов
 
1
20
1
- 73 круга
 
2
21
11
- 78 кругов
 
0
22
13
- 78 кругов
 
0

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Льюис Хэмилтон заговорил по-итальянски
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru