Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Свободные заезды Гран-При Монако

23.05.2014
Во время первых двух сессий свободных заездов Гран-При Монако, которые в соответствии с традициями Княжества единственный раз в календаре проходят в четверг, использовались шины Pirelli трех типов.

На сухой трассе по ходу первой сессии свободных заездов все пилоты применяли мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), заявленные на текущий гоночный уик-энд вместе со сверхмягкими шинами P Zero Red (с красной маркировкой). Во время второй сессии свободных заездов на трассе побывали промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой), а также шины мягкого и сверхмягкого типов.

В результате ливня, обрушившегося на город перед второй сессией свободных заездов, трасса оказалась мокрой и скользкой, поэтому большинство команд решили не испытывать судьбу и не выезжать в начале сессии. На оставшуюся часть уик-энда прогнозировали сухие погодные условия, следовательно, не имело смысла сосредотачиваться на работе во влажных условиях. Промежуточные шины Cinturato Green, которые подтвердили свою универсальность, то есть способность эффективно работать даже на быстро подсыхающем асфальте, использовались на протяжении большей части кругов.

За 10 минут до окончания сессии команды перешли на сликовые шины, а большинство пилотов сразу же выбрали шины сверхмягкого типа. Пилот Ferrari Фернандо Алонсо на сверхмягких шинах показал лучший результат второй сессии свободных заездов, а пилот Mercedes Льюис Хэмильтон смог проехать гоночный круг чуть быстрее, но сделал это при сухих погодных условиях в первой сессии свободных заездов и на мягких шинах.

Эти оба круга трассы в Монте-Карло оказались самыми быстрыми, которые когда-либо преодолевались на болидах Формулы 1 с турбированными двигателями, а в предыдущий раз такие болиды выезжали на эту трассу в 1988 году. Гран при Монако того года известно самым великолепным квалификационным результатом Айртона Сенны: тогда бразилец завоевал поул-позицию, опередив своего напарника на 1,4 секунды.

Пол Хэмбери: "Как обычно, трасса была "неукатанной" и скользкой, а тот слой резины, который отложился по ходу первой сессии свободных заездов, был смыт сильным дождем, обрушившимся перед второй тренировочной сессией, что повысило коварность сложившихся условий. В результате пилоты мало ездили на сверхмягких шинах, которые, как мы ожидали, будут основными в квалификации, одном из самых важных элементов всего уик-энда в Монако. Это же означает, что во время третьей сессии свободных заездов утром в субботу командам предстоит проделать серьезную работу, чтобы собрать данные о двух составах резины при различном количестве топлива в баках и использовать эти сведения для разработки гоночных стратегий. Тем не менее, фактор износа и снижения характеристик шин играет меньшую роль в Монако, чем на других трассах, особенно в этом году, когда все наши составы сделаны чуть более жесткими по сравнению с прошлогодним сезоном. Мы вновь стали свидетелями универсальности промежуточных шин, которые позволяли довольно быстро проезжать круги даже на сравнительно сухом асфальте. По сравнению со всеми остальными гонками в распоряжении команд имеется дополнительный день для анализа данных, что это дает им хорошие возможности для разработки потенциальных стратегий".

1-я сессия свободных заездов:

Хэмильтон - 1:18,271, мягкие шины (новые)
Росберг - 1:18,303, мягкие шины (использованные)
Риккардо - 1:18,506, мягкие шины (новые)

2-я сессия свободных заездов:

Алонсо - 1:18,482, сверхмягкие шины (новые)
Хэмильтон - 1:18,901, сверхмягкие шины (новые)
Феттель - 1:19,017, сверхмягкие шины (новые)


Pirelli: факт дня

На подиуме Гран-При Монако первого Чемпионата мира в классе Формулы 1, который состоялся в 1950 году, оказались пилоты, выступающие на трех разных болидах с шинами Pirelli. Стоит отметить, что компания Pirelli соперничала тогда с двумя другими поставщиками шин. Победу в гонке после старта с поул-позиции одержал Хуан Мануэль Фанхио на болиде Alfa Romeo, а второе и третье места заняли Альберто Аскари на болиде Ferrari и Луи Широк на болиде Maserati соответственно. В том году чемпионский титул завоевал Джузеппе Фарина на болиде Alfa Romeo с шинами Pirelli.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru