Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эстебан Гутьеррес: В Монако нужно уметь использовать всю трассу

18.05.2014
Пилот Sauber Эстебан Гутьеррес считает, что в Монако пилотам нужно уметь работать по всей ширине трассы.

"Трасса в Монако не зря считается самой уникальной и опасной, поскольку пилотировать там на пределе возможного даже в современной Формуле-1 очень опасно, - сказал Эстебан. - Мне нравится этот трек, он является одним из самых моих любимых, поскольку я люблю городские гонки по узким улочкам.

Главной особенностью этого кольца является тот факт, что для достижения максимально возможного результата нужно уметь использовать каждый сантиметр ширины трассы, ехать предельно близко к отбойникам. Это очень опасно и страшно, но именно в этом и прелесть Монако".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







9 января
Франко Колапинто стал резервным пилотом Alpine
Дэвид Култхард назвал Хэмилтона "большим разочарованием" прошедшего сезона
В команде Williams назвали дату своей презентации
Глава Red Bull заявил, что его подход к управлению командой не изменился после скандала
Рио Хиракава стал резервным пилотом Alpine
Новый опрос: Самая сильная пара грядущего сезона?
Результаты опроса "Пилот-разочарование сезона-2024?"
Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, команды
Номеромания: 9 - Кими Райкконен, 2005 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби (24-й этап сезона-2024)
65 лет Паскалю Фабру, экс-пилоту AGS


8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru