Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: В Испании закончились тесты

15.05.2014
После Гран-При Испании состоялась вторая внутрисезонная тестовая сессия, в рамках которой была проведена работа над конструкциями и составами резиновой смеси шин для 2015 года. Этой работе свой первый день тестов посвятили команды Sauber и Toro Rosso, а второй - команды Force India и McLaren.

Первый тестовый день выдался дождливым, поэтому утром пилоты работали только на новых промежуточных шинах. Днем график тестов изменили, чтобы увеличить время работы при сухих погодных условиях, после чего впервые на трассе в Барселоне появились некоторые прототипные сликовые шины образца 2015 года. В центре внимания разработчиков в этот день находились новые конструкции, но была реализована лишь половина запланированной программы.

Во второй день тестов, отличившийся сухими погодными условиями и максимальной температурой трассы более 40 °С, команды McLaren и Force India поработали с новыми конструкциями и составами резиновой смеси шин. Команду McLaren представлял Стоффель Вандорн, который продемонстрировал свое лучшее время дня на шинах средней жесткости образца 2014 года, так как команда провела несколько испытаний по собственной программе, что не запрещено текущим регламентом. Даниэль Хункаделла выступал от команды Force India, но не смог выполнить запланированную программу из-за задержек и вылетов с трассы.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Первый день тестов был омрачен дождем, что слегка повлияло на тестовую программу, но подобные факторы ожидаются и закладываются в планы. В результате, нам представилась прекрасная возможность опробовать новые промежуточные шины для следующего сезона. Когда дождь прекратился, мы смогли сосредоточиться на новых сликовых шинах для 2015 года. После тестов в Бахрейне и нынешних тестов у нас начинает вырисовываться картина подготовки к следующему сезону, поэтому перед следующей внутрисезонной тестовой сессией, которая состоится в Сильверстоуне, нам предстоит проанализировать большое количество ценных данных".

Факты о тестах:

Для первого дня тестов был характерен дождь и очень низкие температуры: максимальная температура воздуха составила 11 °С, а температура асфальта ни разу не поднималась выше 20 °С.

Лучший результат прошедшей двухдневной тестовой сессии - 1:24,871 - продемонстрировал Пастор Мальдонадо на сверхмягких шинах, это произошло под конец тестов.

Пилот команды Toro Rosso Жан-Эрик Вернь, который утром первого дня столкнулся с технической неисправностью, смог проехать только 52 круга, а Гидо Ван дер Гарде из команды Sauber записал на свой счет 86 кругов. Обоим помешали плохие погодные условия.

Сегодня впервые за руль болида Формулы 1 сел Стоффель Вандорн, и на экспериментальных шинах Pirelli он проехал внушительное количество кругов - 136. Даниэль Хункаделла из команды Sauber также хорошо показал себя, но проехал меньше - 91 круг.

Помимо заездов на экспериментальных шинах, команды, которые не работали по программе компании Pirelli, использовали шины текущего сезона. На все тесты текущего года, включая предсезонные тестовые сессии, каждой команде отведено по 135 комплектов шин.

Следующие внутрисезонные тесты состоятся после Гран-При Великобритании. В первый день поработать по программе компании Pirelli предстоит командам Ferrari и Lotus, затем, во второй день, это сделают команды Red Bull и Marussia. Последняя внутрисезонная тестовая сессия запланирована после Гран-При Абу-Даби, когда у команд появится возможность впервые опробовать новые шины для сезона 2015 года.

Результаты тестов:

1-й день

1 Чилтон, Marussia - 1:26,434, сверхмягкие шины (новые)
2 Пик, Lotus - 1:26,661, мягкие шины (новые)
3 Хэмильтон, Mercedes - 1:26,674, шины средней жесткости (новые)
4 Райкконен, Ferrari - 1:26,965, мягкие шины (использованные)
5 Вернь, Toro Rosso - 1:27,724, прототипные шины
6 Хюлкенберг, Force India - 1:27,727, шины средней жесткости (новые)
7 Масса, Williams - 1:27,756, шины средней жесткости (новые)
8 Баттон, McLaren - 1:28,333, шины средней жесткости (новые)
9 Кобаяши, Caterham - 1:30,101, шины средней жесткости (новые)
10 Буэми, Red Bull - 1:31,440, жесткие шины (новые)
11 Ван дер Гарде, Sauber - 1:31,783, прототипные шины

2-й день

1 Мальдонадо, Lotus - 1:24,871, сверхмягкие шины (новые)
2 Росберг, Mercedes - 1:25,805, шины средней жесткости (новые)
3 Райкконен, Ferrari - 1:26,480, мягкие шины (новые)
4 Гутьеррес, Sauber - 1:26,972, мягкие шины (новые)
5 Вольфф, Williams - 1:27,280, мягкие шины (новые)
6 Бьянки, Marussia - 1:27,718, мягкие шины (новые)
7 Феттель, Red Bull - 1:27,973, шины средней жесткости (новые)
8 Хункаделла, Force India - 1:28,278, прототипные шины
9 Вандорн, McLaren - 1:28,441, шины средней жесткости (новые)
10 Квят, Toro Rosso - 1:28,910, жесткие шины (новые)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru