Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Испании и таблица пит-стопов

12.05.2014
Трасса в Барселоне считается одной из самых сложных трасс в календаре с точки зрения шин, но восемь пилотов из первой десятки финишировавших смогли проехать 66 кругов гонки всего лишь с двумя пит-стопами. В прошлом году победителю гонки в Барселоне пришлось заезжать в боксы четыре раза, что подчеркивает повышенные характеристики и износостойкость формульных шин Pirelli текущего сезона. Шины меньше изнашивались, их характеристики снижались мало, на трассе почти не было отработанных фрагментов резины - и все это без ущерба для скорости.

Стратегия использования шин сыграла ключевую роль на Гран-При Испании. Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон завоевал четвертую победу подряд и возглавил борьбу за чемпионский титул. Англичанин, стартовавший с поул-позиции и выбравший стратегию с двумя отрезками на шинах средней жесткости и одним отрезком на жестких шинах, опередил своего напарника по команде Нико Росберга всего лишь на шесть десятых секунды. Стоит отметить, что Росберг также два раза побывал в боксах, но жесткие шины использовал на среднем отрезке дистанции. Эти две гоночные стратегии обеспечили захватывающую борьбу колесо в колесо, так как Росберг смог воспользоваться преимуществом более "свежих" и скоростных шин в конце гонки.

Пилоту Red Bull Себастьяну Феттелю пришлось стартовать с 15-го места на решетке, но он проехал гонку с тремя пит-стопами и финишировал в шаге от подиума - на четвертом месте. Большую часть дистанции он проехал на более скоростных шинах средней жесткости и продемонстрировал лучшее время преодоления гоночного круга в гонке. Стоит отметить, что он отыграл несколько позиций на заключительных кругах гонки.

Вторая двухдневная внутрисезонная тестовая сессия состоится после Гран-При Испании и начнется во вторник. В первый день работать с шинами для сезона 2015 года будут команды Sauber и Toro Rosso, а во второй день - команды Force India и McLaren.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "На последних кругах гонки мы стали свидетелями очень захватывающих сражений между всеми пилотами первой десятки, несмотря на то, что многие пилоты реализовывали разные стратегии. Это подчеркивает значимость стратегии во всех гонках текущего сезона, и дело не только в количество пит-стопов, но и в порядке установки шин. После небольшого ночного дождя температура воздуха и асфальта не была такой высокой, как вчера, что привело к сокращению разницы во времени преодоления гоночного круга на жестких шинах и шинах средней жесткости: еще одно важное значение в уравнении. Хотя трасса в Барселоне является одной из самых сложных в течение сезона, износ и снижение характеристик шин оставались под полным контролем, о чем свидетельствуют два пит-стопа большинства пилотов. Это объясняется упорной работой всей нашей команды в Милане и Измите, начатой еще в прошлом году. Поэтому большое спасибо им всем. Теперь мы сосредоточимся на второй внутрисезонной тестовой сессии, в рамках которой поработаем над шинами для 2015 года".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Жесткие шины

1 Хэмильтон - 1:29,483
2 Риккардо - 1:30,012
3 Магнуссен -1:30,318

Шины средней жесткости

1 Феттель - 1:28,918
2 Росберг - 1:29,236
3 Алонсо - 1:29,898


Самые протяженные заезды в гонке:

Жесткие шины - 31 круг, Р. Грожан
Шины средней жесткости - 31 круг, Д. Риккардо


Оценка прогноза:

Мы предсказывали возможность двухостановочной стратегии в этой 66-круговой гонке. Предположение было следующим: старт на шинах средней жесткости, переход вновь на шины средней жесткости на 22-м круге и установка жестких шин на 45-м круге. Льюис Хэмильтон реализовал именно такую стратегию, но заезжал в боксы несколько раньше: на 18-м и 43-м кругах соответственно.

Таблица пит-стопов — Гран При Испании 2014 года
 
Хэмильтон:     MU      MN (18)        HN (43)                         2
Росберг:       MU      HN (21)        MN (45)                         2
Риккардо:      MU      MN (14)        HU (45)                         2
Феттель:       MU      HU (12)        MN (33)        MN (52)          3
Боттас:        MU      MU (20)        HN (45)                         2
Алонсо:        MU      MU (16)        HN (35)        MU (53)          3
Райкконен:     MU      MU (17)        HU (43)                         2
Грожан:        MU      MU (15)        HU (34)                         2
Перес:         MU      HN (18)        MN (37)                         2
Хюлкенберг:    MU      MN (17)        HN (36)                         2
Баттон:        MU      MN (17)        HN (36)                         2
Магнуссен:     MN      MN (19)        HN (41)                         2
Масса:         MU      MU (15)        HN (28)        HU (46)          3
Квят:          MN      MN (18)        HN (36)        MU (53)          3
Мальдонадо:    MN      MN (15)        HN (37)                         2
Гутьеррес:     MU      MN (18)        HN (36)        MU (52)          3
Сутил:         MN      MN (17)        HN (35)                         2
Бьянки:        MN      MU (21)        HN (41)                         2
Чилтон:        MN      MN (17)        MU (31)        HN (42)          3
Эриксон:       MN      MN (18)        HN (40)                         2

Кобаяши:       MN      MN (23)                                        1 NC
Вернь:         HN      MN (16)                                        1 NC

 
В первой колонке указаны шины, на которых пилот начал гонку.

M = шины средней жесткости
H = жесткие шины
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru