Пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг в очередной раз продемонстрировали солидное преимущество своих серебряных стрел. Лучший из остальных, а им в очередной раз стал Даниэль Риккардо, проиграл лидеру дня почти целую секунду.
Почти все команды привезли на первый европейский этап новинки, и именно им была посвящена работа во время первой практики. При этом в Williams место Валттери Боттаса занял тест-пилот Фелипе Наср, а в Sauber Эстебана Гутьеррес потеснил Гидо ван дер Гарде.
Лучшее время показал Хэмильтон - 1:27.023. Пилот Mercedes опередил Дженсона Баттона почти на девять десятых секунды. А вот второй представитель немецкой команды, и по совместительству лидер чемпионата, Нико Росберг успел проехать всего девять кругов - возникли проблемы с охлаждением ERS. Еще меньше - четыре круга - откатал действующий чемпион Себастьян Феттель. На машине немца сгорела проводка. Между тем, наибольшей дистанцией в 34 круга смог похвастаться Пастор Мальдонадо на Lotus Renault.
Курьезный случай произошел в начале сессии, когда на машине Серхио Переса отвалилось зеркало заднего вида. Мексиканец успел схватить его и, управляя машиной одной рукой, добрался до боксов.
Во второй практике скорости традиционно выросли, и Хэмильтону удалось снять со своего утреннего результата полторы секунды - 1:25.524. Росберг провел сессию без проблем и занял в итоговом протоколе вторую строчку с отставанием в полсекунды. Риккардо проиграл почти секунду, а занявший четвертое место Фернандо Алонсо уступил уже полторы секунды.
Вновь наибольшую дистанцию прошел Мальдонадо - 42 круга. И вновь меньше всего кругов на счету Феттеля - ни одного! Инженерам и механикам Red Bull не удалось восстановить машину четырехкратного немца после возгорания во время утренней практики.
Гран-При Испании: практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:25.524 | | 33 |
2 | 6 | | | 1:25.973 | + 0.449 | 36 |
3 | 3 | | | 1:26.509 | + 0.985 | 38 |
4 | 14 | | | 1:27.121 | + 1.597 | 33 |
5 | 7 | | | 1:27.296 | + 1.772 | 33 |
6 | 20 | | | 1:27.788 | + 2.264 | 37 |
7 | 22 | | | 1:27.811 | + 2.287 | 29 |
8 | 19 | | | 1:27.824 | + 2.300 | 31 |
9 | 13 | | | 1:27.866 | + 2.342 | 42 |
10 | 26 | | | 1:28.049 | + 2.525 | 35 |
11 | 27 | | | 1:28.074 | + 2.550 | 31 |
12 | 25 | | | 1:28.246 | + 2.722 | 30 |
13 | 99 | | | 1:28.284 | + 2.760 | 33 |
14 | 77 | | | 1:28.698 | + 3.174 | 33 |
15 | 21 | | | 1:29.105 | + 3.581 | 24 |
16 | 11 | | | 1:29.129 | + 3.605 | 34 |
17 | 8 | | | 1:29.493 | + 3.969 | 26 |
18 | 17 | | | 1:29.991 | + 4.467 | 26 |
19 | 4 | | | 1:31.148 | + 5.624 | 28 |
20 | 10 | | | 1:31.338 | + 5.814 | 38 |
21 | 9 | | | 1:31.586 | + 6.062 | 39 |
22 | 1 | | | нет времени | | 0 |
Гран-При Испании: практика 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:27.023 | | 17 |
2 | 22 | | | 1:27.891 | + 0.868 | 26 |
3 | 3 | | | 1:27.973 | + 0.950 | 21 |
4 | 14 | | | 1:28.128 | + 1.105 | 23 |
5 | 6 | | | 1:28.168 | + 1.145 | 9 |
6 | 7 | | | 1:28.337 | + 1.314 | 19 |
7 | 20 | | | 1:28.423 | + 1.400 | 27 |
8 | 13 | | | 1:28.744 | + 1.721 | 34 |
9 | 11 | | | 1:28.779 | + 1.756 | 18 |
10 | 19 | | | 1:28.791 | + 1.768 | 13 |
11 | 26 | | | 1:28.792 | + 1.769 | 24 |
12 | 27 | | | 1:28.828 | + 1.805 | 17 |
13 | 25 | | | 1:28.859 | + 1.836 | 24 |
14 | | | | 1:29.272 | + 2.249 | 15 |
15 | 99 | | | 1:29.688 | + 2.665 | 16 |
16 | 17 | | | 1:29.820 | + 2.797 | 22 |
17 | 8 | | | 1:29.944 | + 2.921 | 21 |
18 | | | | 1:30.440 | + 3.417 | 22 |
19 | 4 | | | 1:30.748 | + 3.725 | 19 |
20 | 1 | | | 1:30.942 | + 3.919 | 4 |
21 | 10 | | | 1:30.997 | + 3.974 | 22 |
22 | 9 | | | 1:31.421 | + 4.398 | 22 |