Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Испании

06.05.2014
Формула-1 возвращается в Европу для проведения традиционно ключевой гонки сезона - Гран-При Испании. Эта гоночная трасса хорошо известна командам, которые часто используют возвращение чемпионата в Европу, чтобы внедрить существенные обновления болидов, призванные повысить характеристики и прижимную силу.

Зачастую это еще больше повышает нагрузку, которую шины испытывают на этой сложной трассе со скоростными плавными поворотами. Именно поэтому компания Pirelli решила привезти в Испанию шины с самыми жесткими составами в формульной линейке.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Часто говорят, что гонка в Барселоне дает четкое представление о том, как дальше пройдет сезон, так как болид, который хорошо едет в Барселоне, будет хорошо ехать везде. То же самое касается шин, потому что испанская трасса является одной из самых сложных трасс в календаре. При преодолении скоростных и затяжных поворотов, таких как поворот 3, через шины проходит большое количество энергии. В результате снижение характеристик является значительным. Асфальт трассы известен своей достаточной абразивностью, а температура окружающего воздуха может быть высокой, что еще больше повышает действующую на шины нагрузку. В предыдущих испанских гонках пилоты заезжали в боксы до четырех раз. После тех изменений, которые мы внесли в шины текущего года, надеемся, что большинство гонщиков совершат не более трех пит-стопов. В Бахрейне, где состоялась первая внутрисезонная тестовая сессия, мы уверенно начали подготовку к следующему сезону и с нетерпением ждем продолжения этой работы, а в Испании нам помогут в этом четыре команды".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "С точки зрения шин трасса в Барселоне является одной из самых сложных в течение сезона. Асфальт достаточно абразивен, но основная сложность заключается во всех тех скоростных поворотах, в которых приходится разгоняться и которые серьезно нагружают шины, в частности, задние. Следовательно, крайне важную роль в контроле снижения характеристик шин играет правильный подбор настроек болида. В противном случае задние шины быстро изнашиваются, а темп резко падает. Другая сложность кроется в торможении и разгоне: изношенные шины ведут к увеличению тормозного пути и не обеспечивают надежного сцепления на выходе из поворотов. Будет очень интересно посмотреть, как новые болиды проявят себя в Барселоне: теоретически при сниженной прижимной силе пилотам будет легче, чем раньше. Но нам еще предстоит узнать, какие новинки подготовили команды".

Трасса с точки зрения шин:

Трасса в Барселоне так долго использовалась для предсезонных зимних тестов, что большинство гонщиков вряд ли вспомнят, когда было иначе. Но в текущем году все поменялось: предсезонные тестовые сессии прошли в Хересе и Бахрейне. В результате компания Pirelli и команды приедут в Барселону, не имея никаких сведений о том, как болиды нового поколения могут повести себя на этой трассе.

Особой нагрузке в Испании подвергаются шины с левой стороны болида, а больше всего изнашивается задняя левая шина. Поперечные нагрузки, действующие на левые шины, являются вторыми по величине в течение всего сезона.

Значительное количество энергии, проходящее через шины, ведет к тому, что поверхность шины может нагреться до 130 °С. На трассе имеется лишь одна длинная прямая, поэтому шинам практически негде охлаждаться.

Жесткая шина имеет высокий рабочий температурный диапазон и рассчитана на самые жаркие и сложные условия в течение года, а шина средней жесткости отличается низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, предназначена для эффективной работы в различных условиях. Такое сочетание шин гарантирует, что всегда найдется решение для широкого диапазона условий, с которым команды могут столкнуться в Барселоне.

Победителями в восьми из десяти предыдущих гонок в Барселоне становились пилоты, стартовавшие с поул-позиции, что подчеркивает значимость квалификации и сложность обгонов на испанской трассе. В результате важную роль в отыгрывании позиций может сыграть гоночная стратегия, как это и было в 2013 году.

Прошлогоднюю гонку выиграл Фернандо Алонсо из команды Ferrari. Он реализовал спринтерскую стратегию с четырьмя пит-стопами, опередив пилота Lotus Кими Райкконена, который трижды побывал в боксах. Алонсо стал единственным пилотом, которому удалось выиграть Гран-При на трассе в Монмело после старта с далекого пятого места на стартовой решетке.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru