Руководитель отдела аэродинамики Sauber Виллем Тоет считает, что новые правила ФИА, касающиеся более низкого переднего антикрыла, могут привести к более печальным последствиям, нежели старые правила.
"Я понимаю стремление ФИА сделать носовой обтекатель ниже, - сказал Тоет. - Это сведет к минимуму аварии некоторого рода, но может в разы увеличить другие варианты развития событий, которые могут привести к еще более печальным последствиям.
Уже сейчас мы все работаем над этим вопросом вместе с ФИА. Нам нужно защитить пилотов от опасности, ведь это главный вопрос, который необходимо решать сообща".
Подтверждением слов Тоета может служить авария, когда Пастор Мальдонадо низким носом своего Lotus поддел и буквально перевернул Sauber Эстебана Гутьерреса.