Гран-При Китая закончился уверенной победой Льюиса Хэмильтона, который лидировал от старта до финиша. Успех команды Mercedes дополнило второе место Нико Росберга. Лучшим из остальных в этот раз стал Фернандо Алонсо, который принес Ferrari первый подиум в этом сезоне.
Хэмильтон стартовал с поула, лидировал на протяжении всей дистанции и первым пересек финишную черту. Конкуренцию Льюису мог бы составить только партнер по команде, но Росберг ошибся в квалификации и потерял несколько позиций на старте. По ходу гонки немцу удалось выбраться на вторую позицию, но к этому времени лидер гонки уже имел преимущество в двадцать секунд.
Более интересная борьба получилась за третью ступеньку подиума, победу в которой одержал Алонсо. На финальном отрезке более свежая резина была у Даниэля Риккардо, но пилот Red Bull не успел догнать соперника из Ferrari. Возможно, подняться на подиум австралийцу помешала неуступчивость собственного партнера.
В какой-то момент по ходу гонки Риккардо оказался позади Себастьяна Феттеля, и команда попросила четырехкратного чемпиона пропустить напарника вперед. Тот выполнил приказ не сразу и весьма неохотно. В любом случае, несколько драгоценных секунд на этом были потеряны, которых потом не хватило для борьбы за подиум.
Феттель закончил гонку пятым, следом финишировала пара Нико Хюлкенберг и Валттери Боттас. Замкнули первую десятку Кими Райкконен, Серхио Перес и Даниил Квят.
Пилоты McLaren, которые вдвоем финишировали на подиуме в первой гонке сезона, на этот раз не смогли обыграть Toro Rosso в борьбе за единственное очко. Дженсон Баттон закончил гонку 11-м, а Кевин Магнуссен и вовсе 13-м.
Не повезло в этой гонке Фелипе Массе. Первый отрезок пилот Williams провел в группе лидеров, но 50-секундная заминка на пит-стопе отбросила его в конец пелотона. Очень долго не могли поставить на место левое заднее колесо. Возможно, конструкция крепления пострадала во время старта, когда был контакт с Ferrari Алонсо.
Всего два пилота в этот раз не добрались до финиша. Адриан Сутил из-за потери мощности сошел уже через несколько кругов после старта. В средине гонки из-за отказа коробки передач прекратил борьбу Роман Грожан.
Еще один инцидент имел место в конце гонки. На предпоследнем круге лидеру гонки случайно показали клетчатый флаг. Тем не менее, Хэмильтон и все остальные откатали положенные 56 кругов, но в зачет пошли только 54 круга.
После четырех этапов Росберг сохраняет лидерство в чемпионате, но теперь его преимущество над партнером по Mercedes составляет всего 4 очка. На третью позицию вышел Алонсо.
Следующий этап - Гран-При Испании, через три недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 1ч 33:28.338 | | 2 |
2 | 6 | | | 1ч 33:46.400 | + 18.062 | 2 |
3 | 14 | | | 1ч 33:51.942 | + 23.604 | 2 |
4 | 3 | | | 1ч 33:55.474 | + 27.136 | 2 |
5 | 1 | | | 1ч 34:16.116 | + 47.778 | 2 |
6 | 27 | | | 1ч 34:22.633 | + 54.295 | 2 |
7 | 77 | | | 1ч 34:24.035 | + 55.697 | 2 |
8 | 7 | | | 1ч 34:44.673 | + 1:16.335 | 2 |
9 | 11 | | | 1ч 34:50.985 | + 1:22.647 | 2 |
10 | 26 | | | - 1 круг | | 2 |
11 | 22 | | | - 1 круг | | 2 |
12 | 25 | | | - 1 круг | | 2 |
13 | 20 | | | - 1 круг | | 2 |
14 | 13 | | | - 1 круг | | 2 |
15 | 19 | | | - 1 круг | | 2 |
16 | 21 | | | - 1 круг | | 3 |
17 | 17 | | | - 1 круг | | 2 |
18 | 10 | | | - 1 круг | | 3 |
19 | 4 | | | - 2 круга | | 3 |
20 | 9 | | | - 2 круга | | 3 |
21 | 8 | | | - 27 кругов | | 2 |
22 | 99 | | | - 50 кругов | | 1 |