Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Квалификация Гран-При Китая

19.04.2014
Уже в третий раз за четыре Гран-При квалификация прошла в дождливых условиях: начало текущего сезона оказалось одним из самых дождливых за последние годы. Первые десять по результатам квалификации пилотов использовали промежуточные шины Pirelli Cinturato для совершения своих попыток в борьбе за поул-позицию. Стоит отметить, что во всей линейке формульных шин шина только этого типа осталась неизменной по сравнению с прошлогодней версией.

Дождь шел весь день, поэтому пилоты воспользовались последней сессией свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, чтобы оценить свои возможности в дождливых условиях. Поскольку после квалификации не разрешается изменять настройки болидов, большинство пилотов выбрали компромиссное решение, чтобы подготовиться в некоторой степени к завтрашней гонке, вероятность дождя и сухой погоды во время которой оценивается как 50:50.

По ходу дня большинство пилотов применяли как дождевые, так и промежуточные шины, уровень износа которых при температуре воздуха не выше 16 °С был низким.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Характеристики нашей промежуточной шины, которая способна отвести из пятна контакта примерно 25 литров воды в секунду при движении с максимальной скоростью, были продемонстрированы пилотом Williams Валттери Боттасом, который на очень мокрой прямой сумел разогнаться до 316 км/ч, или 196 миль\ч. Точка перехода с дождевых шин на промежуточные находилась сегодня в районе 1 минуты 56 секунд. Такой результат подчеркивает результативность нашей работы, проделанной в зимнее время над дождевой шиной с целью приближения ее характеристик к промежуточной шине. Условия сегодня не были легкими, а эта трасса всегда предъявляет высокие требования к шинам, но степень износа при этом оказалась низкой: задние шины практически не изнашивались, а на передних шинах - в зависимости от команды - наблюдался лишь небольшой износ".


Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Сегодня условия были дождливыми, а на завтра прогнозируют лишь 50-процентную вероятность дождя, поэтому стратегия должна быть гибкой. Тем не менее, если погода будет сухой, теоретически, самой скоростной - с оптимальным компромиссом между скоростью и позицией на трассе - стратегией в предстоящей 56-круговой гонке может быть следующая: старт на мягких шинах, переход на шины этого же типа на 14-м круге и установка шин средней жесткости на 28-м круге.

Альтернативная стратегия с двумя пит-стопами: старт на мягких шинах, переход на шины средней жесткости на 12-м круге и установка вновь среднежестких шин на 34-м круге.


Быстрейшие шины в 3-й сессии свободных заездов:

Риккардо - 1:53,958, промежуточные шины (новые)
Масса - 1:54,492, промежуточные шины (новые)
Грожан - 1:54,514, промежуточные (использованные)

Шины, использованные первыми десятью по результатам квалификации пилотами:

Хэмильтон - 1:53,860, промежуточные шины (новые)
Риккардо - 1:54,455, промежуточные шины (новые)
Феттель - 1:54,960, промежуточные шины (новые)
Росберг - 1:55,143, промежуточные шины (новые)
Алонсо - 1:55,637, промежуточные (использованные)
Масса - 1:56,147, промежуточные (использованные)
Боттас - 1:56,282, промежуточные шины (новые)
Хюлькенберг - 1:56,366, промежуточные шины (новые)
Вернь - 1:56,773, промежуточные шины (новые)
Грожан - 1:57,079, промежуточные шины (новые)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Льюис Хэмилтон заговорил по-итальянски
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru