Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Свободные заезды Гран-При Китая

18.04.2014
В течение всего гоночного уик-энда в Китае работа шин будет в определенной степени зависеть от погоды: например, сегодняшние свободные заезды прошли при прохладных погодных условиях, а во время завтрашней квалификации вероятен дождь. Утром, когда проходила первая сессия свободных заездов, температура воздуха и асфальта составляла 13 и 15 °С соответственно, но к дневной сессии стало немного теплее.

В результате, пилотам приходилась правильно прогревать шины, чтобы добиться от них максимально возможных характеристик и предотвратить гранулирование. Для правильного прогрева состава во время круга выезда из боксов нужно было сделать так, чтобы через шины постепенно проходило все больше энергии, после чего состав резиновой смеси начинал взаимодействовать с асфальтом и обеспечивать сцепление. Гранулирование является результатом того, что шина скользит по асфальту, а не сцепляется с ним, что ведет к волнообразному износу по всей поверхности протектора. На шинах некоторых болидов наблюдалось гранулирование, но оно было в пределах приемлемой нормы.

Пол Хэмбери: "Сегодня мы стали свидетелями довольно значительной разницы во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: от 1,4 до 1,8 секунды в зависимости от команды. Такие условия являются исключительными, так как в течение оставшейся части сезона мы надеемся на более теплую погоду. Кроме того, завтра ожидается дождь, поэтому погода, безусловно, будет играть значительную роль по ходу гоночного уик-энда. Шины немного гранулировались, но не больше, чем следует ожидать в подобных условиях. Сегодня вечером мы проанализируем все собранные данные, но уже сейчас предполагаем, что на комплекте мягких шин можно проехать примерно 20 кругов, а на комплекте шин средней жесткости - примерно 25 кругов. Характеристики среднежестких шин снижаются в два раза меньше, чем шин мягкого типа: в гоночных условиях среднежесткие шины теряют примерно 0,15 секунды на круге, а мягкие шины - примерно 0,3 секунды. На основании имеющихся данных в воскресенье можно ожидать 2-3 пит-стопа".

1-я сессия свободных заездов:

Алонсо - 1:39,783 (новые шины средней жесткости)
Росберг - 1:40,181 (использованные шины средней жесткости)
Риккардо - 1:40,772 (новые шины средней жесткости)


2-я сессия свободных заездов:

Хэмильтон - 1:38,315 (новые мягкие шины)
Алонсо - 1:38,456 (новые мягкие шины)
Росберг - 1:38,726 (новые мягкие шины)


Шинная статистика дня:

Шины средней жесткости

Пробег, км* - 3722
Общее количество использованных комплектов** - 65
Максимальное количество кругов** - 27

Мягкие шины

Пробег, км* - 1744
Общее количество использованных комплектов** - 22
Максимальное количество кругов** - 22

* Указанная величина включает в себя общее количество километров, преодоленных в 1-й и 2-й сессиях свободных заездов всеми пилотами.

** По типу шин, всеми пилотами вместе.


В журнале P Zero:

Абсолютно новый журнал P Zero ? инновационное решение, представленное компанией Pirelli в текущем сезоне, ? содержит факты о Гран-При Китая и обо всем, что происходило, происходит или будет происходить в мире Pirelli. Новый электронный журнал с видеороликами и прочим интерактивным материалом будет обновляться еженедельно. На сайт этого журнала можно перейти с корпоративного веб-сайта Pirelli или по следующей ссылке: http://magazine.pzero.com.


Pirelli: событие дня

Завод Pirelli в Янчжоу - один из двух заводов компании в Китае - является крупнейшим из 22 заводов всей группы. Этот завод может выпускать до 10 миллионов легковых шин в год.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru