В Китае, где немаловажную роль играет мощность двигателей, вновь продемонстрировали свое преимущество пилоты Mercedes. По итогам первого дня уик-энда Льюис Хэмильтон и Нико Росберг заняли первой и третье места соответственно. Разбил компанию серебряных стрел Фернандо Алонсо из Ferrari.
В первой практике Алонсо и вовсе оказался самым быстрым, показав время 1:39.783. Четыре десятых секунды ему проиграл Росберг, почти целую секунду - Даниэль Риккардо из Red Bull.
В начале первой практики поморосил дождь, но на этом осадки ограничились. Впрочем, пару пилотов все же развернуло на влажном асфальте. В дальнейшем обошлось без серьезных инцидентов. Кими Райкконену удалось проехать всего один прогревочный круг. На машине финна обнаружились повреждения передней подвески, и на трассе Ferrari номер "семь" больше не появлялась. Жюль Бьянки тоже пропустил большую часть сессии из-за отказа топливной системы. Еще один неудачник - Льюис Хэмильтон. В начале практики британец налетел на поребрик и повредил днище, и все оставшееся время механики Mercedes ремонтировали его машину.
Сразу в двух командах первую сессию отдали тест-пилотам. В Williams работал Фелипе Наср, в Sauber - Гидо ван дер Гарде. По итогам практики они показали 13-й и 14-й результаты соответственно.
Во второй сессии скорости возросли - сказался переход на более мягкую резину. И на первую позицию вышел Хэмильтон с результатом 1:38.315. Всего одну десятую секунды ему проиграл Алонсо. По четыре десятых секунды лидеру дня уступили Росберг и Риккардо.
Больше всех - 36 кругов - проехал пилот Lotus Роман Грожан. Меньше всего - 12 кругов - на счету его партнера по команде Пастора Мальдонадо. В начале сессии венесуэлец вылетел на въезде на пит-лейн, разбил машину и боксы больше не покидал.
Результаты практики 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:38.315 | | 25 |
2 | 14 | | | 1:38.456 | + 0.141 | 28 |
3 | 6 | | | 1:38.726 | + 0.411 | 30 |
4 | 3 | | | 1:38.811 | + 0.496 | 30 |
5 | 1 | | | 1:39.015 | + 0.700 | 31 |
6 | 19 | | | 1:39.118 | + 0.803 | 25 |
7 | 7 | | | 1:39.283 | + 0.968 | 25 |
8 | 22 | | | 1:39.491 | + 1.176 | 29 |
9 | 8 | | | 1:39.537 | + 1.222 | 36 |
10 | 26 | | | 1:39.648 | + 1.333 | 26 |
11 | 27 | | | 1:39.736 | + 1.421 | 30 |
12 | 20 | | | 1:39.744 | + 1.429 | 29 |
13 | 25 | | | 1:39.759 | + 1.444 | 28 |
14 | 77 | | | 1:39.830 | + 1.515 | 25 |
15 | 11 | | | 1:40.124 | + 1.809 | 32 |
16 | 21 | | | 1:40.359 | + 2.044 | 32 |
17 | 99 | | | 1:40.395 | + 2.080 | 30 |
18 | 13 | | | 1:40.455 | + 2.140 | 12 |
19 | 17 | | | 1:42.327 | + 4.012 | 27 |
20 | 4 | | | 1:43.473 | + 5.158 | 30 |
21 | 10 | | | 1:43.530 | + 5.215 | 32 |
22 | 9 | | | 1:43.679 | + 5.364 | 32 |
Результаты практики 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 14 | | | 1:39.783 | | 20 |
2 | 6 | | | 1:40.181 | + 0.398 | 16 |
3 | 3 | | | 1:40.772 | + 0.989 | 23 |
4 | 22 | | | 1:40.970 | + 1.187 | 23 |
5 | 27 | | | 1:41.175 | + 1.392 | 16 |
6 | 20 | | | 1:41.366 | + 1.583 | 20 |
7 | 25 | | | 1:41.505 | + 1.722 | 26 |
8 | 44 | | | 1:41.560 | + 1.777 | 9 |
9 | 1 | | | 1:41.629 | + 1.846 | 19 |
10 | 19 | | | 1:41.699 | + 1.916 | 14 |
11 | 26 | | | 1:41.977 | + 2.194 | 23 |
12 | 8 | | | 1:42.090 | + 2.307 | 24 |
13 | | | | 1:42.265 | + 2.482 | 13 |
14 | | | | 1:42.615 | + 2.832 | 16 |
15 | 11 | | | 1:42.733 | + 2.950 | 13 |
16 | 13 | | | 1:43.731 | + 3.948 | 22 |
17 | 10 | | | 1:44.038 | + 4.255 | 16 |
18 | 21 | | | 1:44.162 | + 4.379 | 17 |
19 | 17 | | | 1:44.270 | + 4.487 | 7 |
20 | 4 | | | 1:44.782 | + 4.999 | 20 |
21 | 9 | | | 1:44.835 | + 5.052 | 22 |
22 | 7 | | | нет времени | | 1 |