Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дэвид Култхард о стремлении пилотов Формулы-1 похудеть

17.04.2014
Экс-пилот Формулы-1, вице-чемпион 2001 года Дэвид Култхард считает, что сейчас мировой общественности стоит задуматься над более серьезными проблемами, нежели звук двигателей.

Дэвид Култхард: "Ранее я выступал с критикой звука двигателей. Но сейчас хочу обратить внимание на более серьезную проблему - здоровье пилотов. Многим эта тема может показаться неинтересной, ведь все знаюю, какие деньги получают эти ребята, в каких отелях и домах они проживают и сколько путешествуют по миру. Однако проблема, о которой хочу поговорить, затрагивает не только Формулу-1, она становится повсеместной. Речь идет о весе пилотов.

Сейчас стало крайне модным весить мало, чтобы добиться более высокой скорости на круге. В зависимости от гоночной серии каждые лишние десять килограммов прибавляют ко времени на круге примерно три-пять десятых секунды. Поэтому все стараются свести к минимуму свой вес. В Формуле-1 новые правила вообще не позволяют потолстеть даже на грамм, ведь новые двигатели оказались очень тяжелыми, и многие болиды просто не вписываются в весовые рамки, значительно превосходя их. От этого страдают габаритные талантливые пилоты, вынужденные худеть. Я знаю, что Баттон вообще не употребляет в пищу углеводы. Вернь - тот вообще довел себя до больницы, а Сутил отказался от воды в болиде во время гонки в Сахире. Я и сам в свое время после каждого приема пищи вызывал рвоту, доведя себя до истощения. Это страшный и опасный путь, мне не хочется, чтобы спорт и автогонки превращались в такое".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







23 января
Льюис Хэмилтон заговорил по-итальянски
Новый опрос: Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?
Результаты опроса "Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?"
Рекорды Формулы-1: количество гонок в очках подряд, команды
Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


22 января
Глава Haas будет отчитываться перед Ferrari о работе с Берманом
В первый день Хэмилтон проехал 96 километров
В Alpine не собираются жертвовать предстоящим сезоном
Джонни Херберт: Леклер точно не испугается Хэмилтона
Команда Haas будет использовать прошлогоднюю машину
Хэмилтон пообщался с Феттелем перед своим визитом в Маранелло
Фотогалерея: Первые тесты Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, команды
Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год
Видео: Первый круг Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari
32 года Рио Харьянто, экс-пилоту Manor


21 января
Льюис Хэмилтон поработал с новой Ferrari на симуляторе
Жак Вильнев уверен, что Перес не вернется в Формулу-1
Haas проведет обкатку новой машины 16 февраля
Анджела Каллен вернулась к Льюису Хэмилтону
В Red Bull нашли новую криптобиржу
Кевин Магнуссен станет тест-пилотом Haas
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, команды
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Первый визит Льюиса Хэмилтона на базу Ferrari
50 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
95 лет со дня рождения Джона Кэмпбелл-Джонса, экс-пилота Lola и Lotus
102 года со дня рождения Джада Ларсона, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


20 января
Первые тесты Хэмилтона запланированы на 22 января


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru