Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Выбраны шины для этапов в Испании, Монако и Канады

13.04.2014
Сезон Формулы 1 2014 года уже стартовал, и сейчас настало время заявить шины на Гран-При Испании, Монако и Канады.

В Испанию компания Pirelli привезет жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), два самых жестких состава в предлагаемой линейке. Трасса в Монмело известна тем, что через шины проходит значительная энергия, а температура окружающей среды может быть довольно высокой. Асфальт трассы является достаточно абразивным. Наибольшей нагрузке подвергаются шины с левой стороны болида.

Для Гран-При Монако и Канады, которые проводятся на уличной и полустационарной трассе соответственно, выбраны шины двух самых мягких типов в линейке: мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой).

Для трассы в Монако характерна самая низкая средняя скорость из всех трасс в календаре. Она очень извилистая, имеет гладкий асфальт и требует от шин значительного механического сцепления. Таким образом, эта трасса представляется идеальным местом для использования сверхмягких шин, отличающихся быстрым прогревом, в сочетании с мягкими шинами. Стоит отметить, что на этой гонке состоится дебют сверхмягкой шины в текущем сезоне.

На трассе в Канаде также многое зависит от механического сцепления, развиваемого шинами, так как гонка зачастую проходит при прохладной погоде. И вновь для таких условий оптимально подходит сочетание мягких и сверхмягких шин. Основными характеристиками трассы выступают передача тягового усилия и торможение.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru