Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен поведал о том, по каким причинам новый двигатель не сможет звучать громче, чем хотелось бы.
"Звук громче не станет, и этому есть два объяснения, - сказал Таффен. - Первый фактор, пусть и менее важный, количество оборотов. Теперь двигатель расккручивается только 12000 оборотов, в то время как прежде до 18000. Но никто не достигает столь предельных величин. Лимит оборотов двигателей сделан с запасом до 15000 оборотов в минуту, но команды даже на прямых раскручивают двигатели только до 10-11 тысяч. Вторая причина - турбина. Через нее проходят выхлопные газы, и ее эффект напоминает, как если бы на лицо кричащему человеку положили подушку. Вот и все дела. Звук громче не станет".