В пятничной практике Гран-При Бахрейна пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг в очередной раз продемонстрировали солидное преимущество над соперниками. Они показали лучшие результаты как в первой сессии, так и во второй. Третьим в обоих случаях оказался представитель Ferrari Фернандо Алонсо.
Большую часть первой сессии во главе протокола провел Хэмильтон. На заключительных минутах в лидеры вышел Алонсо с результатом 1:37.953, но Льюис тут же ответил временем 1:37.502. Росберг проехал круг за 1:37.733. Действующий чемпион Себастьян Феттель показал 10-й результат, проиграв лидеру почти две секунды. Даниил Квят восьмой.
Сессия прошла без серьезных инцидентов. Лишь в Ferrari механики перепутали резину и поставили на машину Алонсо с одной стороны мягкую резину, с другой - медиум. Оплошность практически сразу заметили - Фернандо встал на пит-лейне.
Сразу три резервиста поработали во время пятничной практики. В составе Williams на трассу вышел Фелипе Наср, в Sauber - Гидо ван дер Гарде, в Caterham - Робин Фрийнс.
Во второй сессии Хэмильтону удалось снять с утреннего результата более трех секунд - 1:34.325. Тем не менее, это время уступает целую секунду рекорду Фелипе Массы, поставленного на этой трассе во время зимних тестов. Росберг в итоге уступил партнеру по Mercedes три десятых секунды, в то время как отставание Алонсо уже более секунды. Следом за испанцем идет весьма плотная группа: десять пилотов, среди которых оказался и Квят, уложились в полсекунды.
Макс Чилтон и Адриан Сутил досрочно завершили вторую сессии, оставив свои машины на трассе. Были проблемы у Пастора Мальдонадо: механикам Lotus пришлось чинить днище машины после неудачной атаки поребриков. В Williams затянули с выездом обоих пилотов, Валттери Боттас и вовсе оказался на трассе за 25 минут до клетчатого флага. Ну а лидером по пройденной дистанции стал Серхио Перес из Force India - 40 кругов.
Гран-При Бахрейна: практика 2
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:34.325 | | 28 |
2 | 6 | | | 1:34.690 | + 0.365 | 31 |
3 | 14 | | | 1:35.360 | + 1.035 | 28 |
4 | 3 | | | 1:35.433 | + 1.108 | 28 |
5 | 19 | | | 1:35.442 | + 1.117 | 13 |
6 | 22 | | | 1:35.528 | + 1.203 | 21 |
7 | 1 | | | 1:35.606 | + 1.281 | 30 |
8 | 26 | | | 1:35.640 | + 1.315 | 31 |
9 | 20 | | | 1:35.662 | + 1.337 | 22 |
10 | 11 | | | 1:35.802 | + 1.477 | 40 |
11 | 77 | | | 1:35.920 | + 1.595 | 9 |
12 | 25 | | | 1:35.972 | + 1.647 | 33 |
13 | 27 | | | 1:35.998 | + 1.673 | 18 |
14 | 7 | | | 1:36.366 | + 2.041 | 33 |
15 | 99 | | | 1:36.962 | + 2.637 | 13 |
16 | 21 | | | 1:36.975 | + 2.650 | 35 |
17 | 13 | | | 1:37.259 | + 2.934 | 25 |
18 | 8 | | | 1:37.599 | + 3.274 | 23 |
19 | 17 | | | 1:37.800 | + 3.475 | 15 |
20 | 4 | | | 1:38.247 | + 3.922 | 10 |
21 | 10 | | | 1:38.257 | + 3.932 | 33 |
22 | 9 | | | 1:39.136 | + 4.811 | 30 |
Гран-При Бахрейна: практика 1
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:37.502 | | 14 |
2 | 6 | | | 1:37.733 | + 0.231 | 13 |
3 | 14 | | | 1:37.953 | + 0.451 | 17 |
4 | 27 | | | 1:38.122 | + 0.620 | 10 |
5 | 22 | | | 1:38.636 | + 1.134 | 16 |
6 | 7 | | | 1:38.783 | + 1.281 | 12 |
7 | 20 | | | 1:38.949 | + 1.447 | 15 |
8 | 26 | | | 1:39.056 | + 1.554 | 24 |
9 | 11 | | | 1:39.102 | + 1.600 | 21 |
10 | 1 | | | 1:39.389 | + 1.887 | 16 |
11 | 19 | | | 1:39.533 | + 2.031 | 11 |
12 | 25 | | | 1:39.862 | + 2.360 | 26 |
13 | | | | 1:40.078 | + 2.576 | 14 |
14 | 3 | | | 1:40.406 | + 2.904 | 19 |
15 | 99 | | | 1:40.652 | + 3.150 | 20 |
16 | 13 | | | 1:40.793 | + 3.291 | 31 |
17 | 17 | | | 1:40.889 | + 3.387 | 20 |
18 | | | | 1:40.913 | + 3.411 | 20 |
19 | 8 | | | 1:41.036 | + 3.534 | 24 |
20 | 4 | | | 1:41.794 | + 4.292 | 20 |
21 | | | | 1:42.417 | + 4.915 | 35 |
22 | 9 | | | 1:42.711 | + 5.209 | 21 |