Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новые правила сказались на скорости проведения пит-стопов

02.04.2014
В прошлом году Марк Уэббер во время гонки в Малайзии потратил на проведение пит-стопа примерно 20 секунд, от въезда на пит-лейн дл выезда на трассу. В этом году пилоты тратили примерно по 24 секунды. Эксперты считают, что произошло это из-за новых правил.

В прошлом году в Германии неприрученное колесо отлетело от Red Bull Уэббера и попало в оператора. После этого ФИА пересмотрела правила проведения пит-стопов и ужесточила наказания за нарушения. Команды боятся получить серьезное наказание и больше не гонятся до долями секунд.

Рон Мидоувс, менеджер команды Mercedes: "Такая ошибка испортит сразу две гонки. Лучше во время пит-стопа потерять одну секунду, но все сделать правильно".

Слова Мидоувса подтверждают события в Малайзии, где механики Red Bull не прикрутили переднее колесо на машине Даниэля Риккардо. Австралиец проехал несколько метров и встал на пит-лейне, после чего механики вернули его обратно и закрутили гайку. В итоге пилота по ходу гонки наказали 10-секундным штрафом стоп-энд-гоу, а после финиша выписали штраф в виде потери десяти позиций на старте следующей гонки в Бахрейне.

Хельмут Марко, спортивный консультант, жалуется: "Это несправедливо! Ведь фактически Риккардо наказали дважды".

Но позиция ФИА непреклонна: "Об ужесточении правил просили сами команды".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru