В прошлом году Марк Уэббер во время гонки в Малайзии потратил на проведение пит-стопа примерно 20 секунд, от въезда на пит-лейн дл выезда на трассу. В этом году пилоты тратили примерно по 24 секунды. Эксперты считают, что произошло это из-за новых правил.
В прошлом году в Германии неприрученное колесо отлетело от Red Bull Уэббера и попало в оператора. После этого ФИА пересмотрела правила проведения пит-стопов и ужесточила наказания за нарушения. Команды боятся получить серьезное наказание и больше не гонятся до долями секунд.
Рон Мидоувс, менеджер команды Mercedes: "Такая ошибка испортит сразу две гонки. Лучше во время пит-стопа потерять одну секунду, но все сделать правильно".
Слова Мидоувса подтверждают события в Малайзии, где механики Red Bull не прикрутили переднее колесо на машине Даниэля Риккардо. Австралиец проехал несколько метров и встал на пит-лейне, после чего механики вернули его обратно и закрутили гайку. В итоге пилота по ходу гонки наказали 10-секундным штрафом стоп-энд-гоу, а после финиша выписали штраф в виде потери десяти позиций на старте следующей гонки в Бахрейне.
Хельмут Марко, спортивный консультант, жалуется: "Это несправедливо! Ведь фактически Риккардо наказали дважды".
Но позиция ФИА непреклонна: "Об ужесточении правил просили сами команды".