Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки и таблица пит-стопов

31.03.2014
В Малайзии шины подвергаются одному из самых сложных испытаний в течение года, что объясняется высокими температурами и абразивным асфальтом, но, несмотря на это, заявленные шины Pirelli текущего года продемонстрировали минимальное гранулирование и повышенную износостойкость, а также полное отсутствие пузырения даже несмотря на то, что максимальная температура асфальта трассы составляла 46 °С. До финиша добрались лишь 15 пилотов, что подчеркивает высокую степень естественного отсева.

На Гран-При были заявлены жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), но разница во времени преодоления круга в гоночном режиме на шинах разного типа составляла более секунды, поэтому ключевым элементом стратегии выступила способность подобрать набор шин под характеристики каждого болида и изменяющиеся условия гонки.

Пилоты, занявшие первое и втрое места (первый дубль для команды Mercedes с Гран-При Италии 1955 года), реализовали одинаковую стратегию использования шин: три отрезка на шинах средней жесткости и последний короткий (5-6 кругов) отрезок на жестких шинах.

Нико Хюлькенберг из команды Force India оказался в протоколе на самом высоком месте ? пятом ? среди тех пилотов, которые побывали в боксах два раза. Стоит отметить, что после старта с седьмого места на решетке он вел реальную борьбу за место на подиуме. Немец проехал последний отрезок на жестких шинах, но при этом смог бросить вызов тем своим соперникам, которые ехали на более скоростных среднежестких шинах.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Гонка выдалась очень сложной: в момент старта температура асфальта составляла 46 °С, а покрытие было самым абразивным за весь сезон. Несмотря на это шины продемонстрировали великолепный баланс характеристик, что обеспечило плотную борьбу за лидерство в гонке. Шины не пузырились и не гранулировались, а пилотам удалось держать снижение характеристик шин в результате воздействия высокой температуры под контролем. Гонка с тремя пит-стопами соответствует тому, что организаторы хотели получить от компании Pirelli".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Средней жесткости

1 Алонсо - 1:44,165
2 Хэмильтон - 1:44,329
3 Феттель - 1:44,779

Жесткие

1 Хэмильтон - 1:43,066
2 Росберг - 1:43,960
3 Феттель - 1:44,289


Самые протяженные заезды в гонке:

Средней жесткости - 21 круг, Д.Квят / К.Райкконен
Жесткие - 24 круга, К.Кобаяши


Оценка прогноза:

Нам было очень сложно предсказывать стратегию в гонке после квалификации под дождем, в результате чего у нас был неполный объем данных о работе сликовых шин. Тем не менее, мы сказали, что теоретически самой скоростной стратегией в предстоящей 56-круговой гонке может оказаться стратегия с тремя пит-стопами: старт на шинах средней жесткости, переход вновь на шины средней жесткости на 15-м и 29-м кругах и преодоление последнего отрезка на жестких шинах, установленных на 43-м круге.

Наш прогноз оказался максимально близким к реальности. Хэмильтон стартовал на шинах средней жесткости, заезжал за следующими комплектами среднежестких шин на 15-м и 33-м кругах и установил жесткие шины на 51-м круге для преодоления последнего отрезка дистанции.


Таблица пит-стопов — Гран При Малайзии 2014 года
 
Хэмильтон:     MN   MN (15)   MN (33)   HN (51)                       3
Росберг:       MN   MN (14)   MN (32)   HN (50)                       3
Феттель:       MN   MN (13)   MN (31)   HN (49)                       3
Алонсо:        MN   MN (11)   HN (27)   MN (42)                       3
Хюлькенберг:   MN   MN (16)   HU (34)                                 2
Баттон:        MN   MN (13)   MN (25)   HN (39)                       3
Масса:         MN   MN (12)   MN (27)   HN (42)                       3
Боттас:        MN   MN (14)   MN (29)   HN (44)                       3
Магнуссен:     MN   MN (9)    MN (24)   HN (39)                       3
Квят:          MN   MN (10)   HN (22)   MN (34)                       3
Грожан:        MN   MN (12)   MN (25)   HN (40)                       3
Райкконен:     MN   MN (2)    HN (18)   MN (34)                       3
Кобаяши:       MN   MN (15)   HN (31)                                 2
Эрикссон:      MN   MN (11)   MN (26)   HN (38)                       3
Чилтон:        MN   MN (10)   MN (27)   HN (41)                       3
Риккардо:      MN   MN (12)   HN (28)   MU (40)   HU (42)   HN (44)   5 NC
Гутьеррес:     MN   MN (10)   HN (23)                                 2 NC
Сутил:         MN   HN (11)   HN (24)                                 2 NC
Вернь:         MN   HN (2)    MN (17)                                 2 NC
Бьянки:        MN   MN (1)                                            1 NC
Мальдонадо:    MN                                                     0 NC
Перес:         HN                                                     DNS

В первой колонке указаны шины, на которых пилот начал гонку.

M = шины средней жесткости
H = жесткие шины
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался
DNS = не стартовал

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







9 января
Франко Колапинто стал резервным пилотом Alpine
Дэвид Култхард назвал Хэмилтона "большим разочарованием" прошедшего сезона
В команде Williams назвали дату своей презентации
Глава Red Bull заявил, что его подход к управлению командой не изменился после скандала
Рио Хиракава стал резервным пилотом Alpine
Новый опрос: Самая сильная пара грядущего сезона?
Результаты опроса "Пилот-разочарование сезона-2024?"
Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, команды
Номеромания: 9 - Кими Райкконен, 2005 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби (24-й этап сезона-2024)
65 лет Паскалю Фабру, экс-пилоту AGS


8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru