Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: После дождевой квалификации пилоты имеют право выбора шин

30.03.2014
Даже несмотря на то, что квалификация в Сепанге прошла под дождем, температуры асфальта и воздуха оставались высокими: на протяжении отложенных сессий температура асфальта трассы варьировалась от 27 до 30 градусов. Покрытие малазийской трассы является очень абразивным, но износ промежуточных шин Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и дождевых шин Cinturato Blue (с синей маркировкой), был минимальным. При этом стоит отметить, что шины обоих типов имеют мягкий состав резиновой смеси.

Уже во второй раз подряд в сезоне 2014 года квалификация прошла под дождем, но при этом ситуация с погодой в Малайзии была совершенно иной, чем в Австралии. В связи с этим, для старта в завтрашней гонке пилоты имеют право выбрать либо жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой), либо среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой).

И вновь поул-позицию выиграл пилот Mercedes Льюис Хэмильтон на новых дождевых шинах Cinturato Blue, которые перед текущим сезоном были переработаны для отвода большего количества воды: 65 литров в секунду при движении с максимальной скоростью по сравнению с 60 литрами в секунду у прошлогодних шин. Такими же высокими качествами безопасности наделены и дорожные шины Pirelli. Например, шина Cinturato P7 Blue, которая была специально разработана для обеспечения высоких характеристик в дождливую погоду и названа в честь дождевой формульной шины Pirelli.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Сегодня нам представилась хорошая возможность проверить качества промежуточных и дождевых шин в широком диапазоне условий на кардинально изменившихся болидах 2014 года. Износ дождевых шин был минимальным несмотря на высокие температуры и абразивный асфальт, то есть новая конструкция положительно сказалась на характере износа шин данного типа. Промежуточные шины, как всегда, продолжают демонстрировать великолепные качества в пограничных условиях, но износ и снижение характеристик этих шин всегда зависят от интенсивности дождя, поэтому очень сложно делать какие-либо уверенные выводы в их отношении. Тем не менее, мы не получали жалоб на аквапланирование в этих экстремальных условиях, что можно считать достаточно высоким достижением, так как новая дождевая шина для радикально изменившихся болидов была разработана с проведением лишь одной тестовой сессии на болиде Renault 2010 года и испытанием во время одного незапланированного дождливого дня во время предсезонных тестов в Хересе. Нет сомнений в том, что нашим инженерам удалось добиться исключительных результатов. Если завтра погода будет сухой, мы ожидаем увидеть 2-3 пит-стопа, но более точное представление можно получить только после анализа собранных данных. Тем не мене, сегодня удалось сберечь достаточное количество сликовых шин, поэтому те пилоты, скорость болидов которых позволяет совершить три пит-стопа, смогут сделать это с использованием новых шин".

Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Само собой разумеется, что стратегия будет зависеть от того, пройдет ли завтрашняя гонка под дождем или нет. В связи с этим, однако, стоит помнить о том, что дождь в Малайзии редко длится более часа. Теоретически самой скоростной стратегией в этой 56-круговой гонке является стратегия с тремя пит-стопами: старт на шинах средней жесткости, переход вновь на шины средней жесткости на 15-м и 29-м кругах и преодоление последнего отрезка на жестких шинах, установленных на 43-м круге.

Быстрейшие шины в 3-й сессии свободных заездов:

Росберг 1:39,008 Шины средней жесткости (новые)
Хэмильтон 1:39,240 Шины средней жесткости (новые)
Райкконен 1:40,156 Шины средней жесткости (новые)

Шины, использованные первыми десятью по результатам квалификации пилотами:

Хэмильтон 1:59,431 Дождевые шины (новые)
Феттель 1:59,486 Дождевые шины (новые)
Росберг 2:00,050 Дождевые шины (использованные)
Алонсо 2:00,175 Дождевые шины (новые)
Риккардо 2:00,541 Дождевые шины (новые)
Райкконен 2:01,218 Дождевые шины (новые)
Хюлькенберг 2:01,712 Дождевые шины (использованные)
Магнуссен 2:02,213 Дождевые шины (использованные)
Вернь 2:03,078 Дождевые шины (использованные)
Баттон 2:04,053 Промежуточные шины (новые)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru