Британский обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор считает, что австрийская команда слишком туго надела на свою голову корону, которая теперь мешает принимать верные решения.
"Многие наверняка удивились тому, что появились сложности с работой топливных датчиков, но, как правило, когда технический регламент меняется настолько быстро, подобные проблемы не редкость, - сказал Уиндзор. - Так было всегда в моменты серьезных перемен, но факт остается фактом, продукция Gill Sensors омологирована ФИА. Это значит, что датчики соответствуют требованиям и могут применяться в работе.
В Red Bull решили показать свою силу Федерации, отказавшись подчиняться ее требованиям во время гонки перейти на альтернативную форму исчисления потребления топлива, заявив, что будут решать свою проблемы посредством своего обеспечения. ФИА это не понравилось, поскольку правила одинаковы для всех. Во время гонки подобные проблемы были и у Переса, но Force India четко действовала согласно требованиям ФИА, потому не получила штраф".