Интерактив


Наши новости по E-Mail





Таблица пит-стопов Гран-При Австралии 2014 года

17.03.2014
Гран-При Австралии прошел в среднем с двумя пит-стопами. Наиболее популярной оказалась стратегия использования мягких шин для двух первых отрезков и среднежестких шин для преодоления оставшейся части дистанции.

Росберг:      SN       SN (12)       MN (38)                     2
Риккардо:     SN       SN (12)       MU (36)                     2
Магнуссен:    SN       SN (12)       MN (37)                     2
Баттон:       SN       SN (11)       MN (32)                     2
Алонсо:       SN       SN (12)       MN (35)                     2
Боттас:       SN       SN (10)       MN (36)                     2
Хюлкенберг:   SN       SN (12)       MN (33)                     2
Райкконен:    SN       SN (12)       MN (36)                     2
Вернь:        SN       SN (12)       MN (33)                     2
Квят:         SN       MN (12)       SN (36)                     2
Перес:        SN       MN (1)        SN (11)       SN (32)       3
Сутил:        SN       MN (35)                                   1
Гутьеррес:    MN       SN (1)        SN (30)                     2
Чилтон:       SN       SN (24)       MN (41)                     2

Бьянки:       SN       SN (20)       MN (35)                     2 NC
Грожан:       SN       DT (1)        SN (28)                     2 NC
Мальдонадо:   SN       SN (29)                                   1 NC
Эриксон:      SN       SN (23)                                   1 NC
Феттель:      MN                                                 0 NC
Хэмильтон:    SN                                                 0 NC
Масса:        SN                                                 0 NC
Кобаяши:      SN                                                 0 NC
 
В первой колонке указаны шины, на которых пилот начал гонку.

S = мягкие шины
M = шины средней жесткости
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался
DT = штрафной проезд по пит-лейн

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru